Поверка счетчиков в СНТ

(Технические условия, вызов на осмотр, приемка работ, выдача Актов)

Модератор: Модератор

Ответить
Надежда (СНТ Здоровье)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2022 14:46

Поверка счетчиков в СНТ

Сообщение Надежда (СНТ Здоровье) »

Добрый день!
Может мой вопрос не относится к этой теме, но, пожалуйста, не удаляйте - просто перенесите в соответствующий раздел..
На общем собрании решили перейти на индивидуальные договора с АО "Мосэнергосбыт"...когда стали подавать документы - оказалось что у большинства истек срок поверки счетчиков -и чтобы не начисляли по коэффициенту АО "Мосэнергосбыт" посоветовал обратиться в сетевую компанию для поверки счетчиков - и вот вопрос можно ли оформить заявку на поверку (в количестве 18 шт) на местах эксплуатации, то есть у нас в СНТ "Здоровье" (Сергиево-Посадский район)? - очень интересует срок рассмотрения заявки и срок исполнения...и куда лучше обратиться......заранее спасибо!!!
Модератор
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 11:58

Re: Поверка счетчиков в СНТ

Сообщение Модератор »

Надежда (СНТ Здоровье) писал(а): Ср ноя 02, 2022 15:03 Добрый день!
Может мой вопрос не относится к этой теме, но, пожалуйста, не удаляйте - просто перенесите в соответствующий раздел..
На общем собрании решили перейти на индивидуальные договора с АО "Мосэнергосбыт"...когда стали подавать документы - оказалось что у большинства истек срок поверки счетчиков -и чтобы не начисляли по коэффициенту АО "Мосэнергосбыт" посоветовал обратиться в сетевую компанию для поверки счетчиков - и вот вопрос можно ли оформить заявку на поверку (в количестве 18 шт) на местах эксплуатации, то есть у нас в СНТ "Здоровье" (Сергиево-Посадский район)? - очень интересует срок рассмотрения заявки и срок исполнения...и куда лучше обратиться......заранее спасибо!!!
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение по вопросу поверки приборов учета в СНТ для перехода на прямые договора энергоснабжения с АО «Мосэнергосбыт» по адресу: Московская обл., Сергиево-Посадский г.о, сообщаем:
Рекомендуем 18 членам Вашего СНТ подать заявку в ПАО «Россети Московский регион» на увеличение мощности. Рекомендуем согласовать вопрос подачи заявки с руководством СНТ.
При положительном решении по Вашей заявке, между Северными электрическими сетями – филиалом ПАО «Россети Московский регион» и Вами будет заключен договор технологического присоединения.
Порядок технологического присоединения регламентирован Федеральным законом «Об электроэнергетике» от 26.03.2003 № 35-ФЗ, Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 861 от 27.12.2004.
В ПАО «Россети Московский регион» реализована схема очного и дистанционного принятия заявок на технологическое присоединение от потребителей - собственников индивидуальных жилых домов.
В соответствии с данной схемой подать заявку в ПАО «Россети Московский регион» потребитель может через личный кабинет клиента или в офисе клиентского обслуживания.
Подать заявку можно через:
- личный кабинет на сайте ПАО «Россети Московский регион»
- портал ТП.РФ ПАО «Россети»;
- почту России.
Для дистанционного оформления заявки на сайте ПАО «Россети Московский регион» Вам необходимо выполнить следующие действия:
1 шаг - Зарегистрироваться в личном кабинете https://lk.rossetimr.ru.
2 шаг - Выбрать «Заявка на увеличение мощности».
3 шаг – Заполнить и направить заявку.
Ваша заявка будет зарегистрирована, информация о результатах рассмотрения заявки поступит в Ваш личный кабинет.
После выполнения со стороны ПАО «Россети Московский регион» технических условий, Вам в личный кабинет будут направлены документы, подтверждающие технологическое присоединение.
С указанными документами, подтверждающими технологическое присоединение, Вам будет необходимо обратиться к гарантирующему поставщику электроэнергии (АО «Мосэнергосбыт») для заключения договора энергоснабжения и получения нового лицевого счета. Клиентский офис обслуживания физических лиц находится по адресу: Московская обл., г. Сергиев Посад, Вознесенская ул., д. 25/10, тел.: 8-496-245-15-99, 8-499-444-01-00.

Благодарим за обращение в ПАО «Россети Московский регион»линии».
Ответить