Технические условия выдали, подключение так и не состоялось.

Модератор: Модератор

Ответить
andrey.s
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2021 20:12

Технические условия выдали, подключение так и не состоялось.

Сообщение andrey.s »

По договору № И-21-00-341257/102/С8 от 09.04.2021 на подключение земельного участка с жилым строением в Дмитровском районе Московской области, д.Дуброво.
На сегодняшний день так и не состоялось подключение к электрическим сетям.
По срокам крайняя дата подключения по информации от службы поддержки Россети 19.10.2021.
В чем причина задержки сроков подключения ?
За все время никакой информации по подключению не предоставлено.
Модератор
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 11:58

Re: Технические условия выдали, подключение так и не состоялось.

Сообщение Модератор »

andrey.s писал(а): Чт окт 21, 2021 12:17 По договору № И-21-00-341257/102/С8 от 09.04.2021 на подключение земельного участка с жилым строением в Дмитровском районе Московской области, д.Дуброво.
На сегодняшний день так и не состоялось подключение к электрическим сетям.
По срокам крайняя дата подключения по информации от службы поддержки Россети 19.10.2021.
В чем причина задержки сроков подключения ?
За все время никакой информации по подключению не предоставлено.
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение по вопросу технологического присоединения сообщаем:
Между Северными электрическими сетями – филиалом ПАО «Россети Московский регион» и Вами заключен договор от 19.04.2021 № С8-21-302-31809(341257). В соответствии с техническими условиями со стороны сетевой организации необходимо выполнить установку прибора учёта. Монтаж прибора учёта выполнен. Адрес указан в соответствии с документами, предоставленными Вами в Вашей заявке на технологическое присоединение.
Комплект документов, завершающий технологическое присоединение для предоставления заявителем в АО «Мосэнергосбыт» с целью заключения договора энергоснабжения, доступен в личном кабинете.
В целях соблюдения санитарных норм, связанных с профилактикой распространения коронавирусной инфекции, очный прием потребителей будет осуществляться исключительно по предварительной записи в строго назначенное время.
Предварительная запись осуществляется через форму, размещенную в Личном кабинете https://lk.rossetimr.ru. Дополнительную информацию по открытию всех Центров обслуживания необходимо уточнять на сайте www.rossetimr.ru, либо по телефону «Светлой линии».
Подать заявку можно через:
- личный кабинет на сайте ПАО «Россети Московский регион»;
- портал ТП.РФ ПАО «Россети»;
- почту России.
Направить подписанные документы Вы можете на юридический адрес: ПАО «Россети Московский регион»: 115114, 2-Павелецкий пр-зд, д.3, стр.2
Для подачи обращений воспользуйтесь client@rossetimr.ru
Для Вашего удобства ПАО «Россети Московский регион» оказывает большой спектр услуг энергоснабжения. С перечнем услуг и их стоимостью Вы можете ознакомиться на сайте ПАО «Россети Московский регион» client@rossetimr.ru

Благодарим за обращение в ПАО «Россети Московский регион»
Ответить