Замена прибора учета

Модераторы: Модератор, Эксперт_ЗЭС4, Эксперт_ЗЭС1, Эксперт_ЗЭС3, Эксперт_ЗЭС2

Ответить
tatyanaV
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт май 21, 2021 16:38

Замена прибора учета

Сообщение tatyanaV »

Добрый день.
25.09.2020 г. через Личный кабинет была подана заявка на замену прибора учета электроэнергии в связи с окончанием срока поверки.
29.10.2020 г. был получен ответ о том, что работы по замене будет произведены не позднее 6 месяцев с дня подачи заявки.
После выезда специалиста ПАО "Россети" на объект было составлено обращение № И-20-00-199683/903/ЭУ от 02.12.2020 г. В ответе на вышеуказанное обращение был также обозначен срок замены прибора учета, а именно 6 месяцев.
26.04.2021 г. при обращении на горячую линию ПАО "Россети" никакой информации о стадии рассмотрения заявки, о сроках замены прибора учета мне не предоставили.
29.04.2021 г. была подана жалоба через личный кабинет, на которую до настоящего времени ответа нет.
На сегодняшний день, 22.05.2021 г., вопрос по замене прибора учета электроэнергии не решен. Согласно п. 151 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии утвержденных ПП РФ от 04.05.2012 г. № 442 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2020 г.) замена прибора учета электрической энергии и допуск в эксплуатацию прибора учета электрической энергии должны быть осуществлены НЕ ПОЗДНЕЕ 6 МЕСЯЦЕВ с даты получения обращения потребителя электрической энергии или иного владельца объектов электросетевого хозяйства об истечении интервала между поверками.
Сотрудники "Светлой линии" никакой конкретной информации по срокам замены прибора учета не сообщают.
В связи с этим ПРОШУ сообщить дату замены прибора учета и в кратчайшие сроки решить этот вопрос.
Модератор
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 11:58

Re: Замена прибора учета

Сообщение Модератор »

tatyanaV писал(а): Пт май 21, 2021 16:47 Добрый день.
25.09.2020 г. через Личный кабинет была подана заявка на замену прибора учета электроэнергии в связи с окончанием срока поверки.
29.10.2020 г. был получен ответ о том, что работы по замене будет произведены не позднее 6 месяцев с дня подачи заявки.
После выезда специалиста ПАО "Россети" на объект было составлено обращение № И-20-00-199683/903/ЭУ от 02.12.2020 г. В ответе на вышеуказанное обращение был также обозначен срок замены прибора учета, а именно 6 месяцев.
26.04.2021 г. при обращении на горячую линию ПАО "Россети" никакой информации о стадии рассмотрения заявки, о сроках замены прибора учета мне не предоставили.
29.04.2021 г. была подана жалоба через личный кабинет, на которую до настоящего времени ответа нет.
На сегодняшний день, 22.05.2021 г., вопрос по замене прибора учета электроэнергии не решен. Согласно п. 151 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии утвержденных ПП РФ от 04.05.2012 г. № 442 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2020 г.) замена прибора учета электрической энергии и допуск в эксплуатацию прибора учета электрической энергии должны быть осуществлены НЕ ПОЗДНЕЕ 6 МЕСЯЦЕВ с даты получения обращения потребителя электрической энергии или иного владельца объектов электросетевого хозяйства об истечении интервала между поверками.
Сотрудники "Светлой линии" никакой конкретной информации по срокам замены прибора учета не сообщают.
В связи с этим ПРОШУ сообщить дату замены прибора учета и в кратчайшие сроки решить этот вопрос.

Добрый день!

Филиал ПАО «Россети Московский регион» - Западные электрические сети рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2018 г. № 522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации» сетевые организации в ходе обеспечения коммерческого учета электрической энергии обязаны осуществлять приобретение, установку, замену, допуск в эксплуатацию приборов учета электрической энергии и последующую их техническую эксплуатацию, в отношении непосредственно или опосредованно присоединенных к принадлежащим им на праве собственности или ином законном основании объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей. Данное положение действует с 01.07.2020 г.
ПАО «Россети Московский регион» проводит данные работы в рамках инвестиционной программы за свой счет.
В соответствии с п. 147 Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 г. № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» приборы учета подлежат установке:
- в местах, указанных в документах о технологическом присоединении и (или) актах допуска в эксплуатацию приборов учета электрической энергии, при этом необходимо руководствоваться документом (актом), который был оформлен и подписан позднее;
- при отсутствии информации о местах установки приборов учета в документах о технологическом присоединении и (или) актах допуска в эксплуатацию приборов учета электрической энергии или отсутствии технической возможности установки прибора учета в указанных местах, если иное не установлено соглашением сторон, прибор учета подлежит установке на границе балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) смежных субъектов;
- при отсутствии технической возможности установки прибора учета на границе балансовой принадлежности, если иное не установлено соглашением сторон, прибор учета подлежит установке в месте, максимально к ней приближенном, в котором имеется техническая возможность его установки.
На основании вышеизложенного, в связи с тем, что в составе заявки № И-20-00-116214/903/ЭУ от 25.09.2020 г. Вами не представлены документы о технологическом присоединении (Акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон), а также в связи с отсутствием возможности установки нового прибора учета, на месте существующего, связанной с исполнением обязанностей возложенных на сетевую организацию по дальнейшей эксплуатации прибора учета, в соответствии с требованиями п. 151 ПП РФ, прибор учета подлежит установке на границе балансовой принадлежности энергопринимающих устройств смежных субъектов, а именно на опоре линии электропередачи.
В целях исполнения заявки Вам следует организовать отдельный вывод на фасад здания, а именно установить кронштейн и осуществить вывод проводки от объекта энергоснабжения (щитка) для отдельного подключения изолированного СИП от опоры линии электропередачи для установки прибора учета на границе балансовой принадлежности.
В случае несогласия с данным предложением, в целях исполнения требований законодательства, прибор учета будет установлен на границе балансовой принадлежности энергопринимающих устройств смежных субъектов, а именно на опоре линии электропередачи, осуществлен спуск СИП и установлен щиток с автоматическим выключателем на высоте 1,4-1,8 м от уровня земли.
Ввиду вышеизложенного, просим Вас уведомить ПАО «Россети Московский регион» о принятом решении или направить документы, подтверждающие факт технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям.
В случае отсутствия ответа в течение 30 дней, прибор учета будет установлен в месте установки по умолчанию.

Благодарим за обращение в ПАО «Россети Московский регион»
Ответить