Перевод с 1 июля услуг Мосэнергосбыт

Модераторы: Модератор, Эксперт_ТП1, Эксперт_ТП3, Эксперт_ТП2

Ответить
gora055
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 19:05

Перевод с 1 июля услуг Мосэнергосбыт

Сообщение gora055 »

Добрый день.Возникла необходимость в услуге по замене счётчика в частном доме в Московской области. Мосэнергосбыт отказывает в приеме заявок в связи с передачей услуг(на основании ФЗ 522) в Вашу организацию.Как передается заявка на услуги силами Вашей организации.
Модератор
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 11:58

Re: Перевод с 1 июля услуг Мосэнергосбыт

Сообщение Модератор »

В ответ на Ваше обращение о замене прибора учета (далее ИПУ), сообщаем. В случае размещения ИПУ в многоквартирном жилом доме в Москве и Московской области (кроме г.
Красногорск) Вам необходимо обращаться в АО «Мосэнергосбыт» 8-499-550-9-550, в остальных случаях для подачи заявки на замену ИПУ Вам необходимо выполнить следующие
действия:
1 шаг - Зарегистрироваться в личном кабинете lk.rossetimr.ru
2 шаг - Выбрать «Заявка на установку (замену) прибора учета»
3 шаг – Заполнить заявку и направить.
Ваша заявка будет зарегистрирована, информация о результатах рассмотрения заявки поступит в Ваш личный кабинет.
В соответствии с требованиями п. 151 Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" Ваша заявка должна быть исполнена в течение 6 месяцев с даты ее получения.

Если отсутствует возможность подать заявку через сайт, необходимо посетить ближайший офис клиентского обслуживания ПАО «Россети Московский регион». Информация об адресах и режиме работы клиентских офисов размещена по адресу: https://utp.rossetimr.ru/points/cok
Благодарим за пользование интерактивным сервисом.
Ответить