Здравствуйте!
Заявка № И-16-00-987465/102/В8. Договор В8-16-302-10763(987465)заключен 19.11.2016
Договор оплачен 21.11.201
Разъясните пожалуйста процедуру согласования подключения моего участка с балансодержаиелем сети снт "Литвиново-2". Есть ли какие-то установленные сроки, в течение которых балансодержатель обязан дать ответ? Письмо от Щёлковских РЭС было направлено председателю снт "Литвиново-2" Хрусталёву В.Ю. через МОЭСК 03.11.2016г. Ответ есть? И каков он?
С уважением, Татьяна.
Проблема с согласованием
Модераторы: Модератор, Эксперт_ВЭС2, Эксперт_ВЭС1
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 13:42
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 17:28
Re: Проблема с согласованием
Добрый день! На текущую дату ответ на запрос о согласовании опосредованного технологического присоединения Вашего энергопринимающего устройства, от председателя СНТ «Литвиново-2», в адрес ПАО «МОЭСК» не поступал.
Дополнительно сообщаем, что 25.11.2016г. специалистами Щелковского района электрических сетей филиала будет осуществлен выезд с целью определения точки присоединения и альтернативных вариантов технологического присоединения Ваших энергопринимающих устройств.
Дополнительно сообщаем, что 25.11.2016г. специалистами Щелковского района электрических сетей филиала будет осуществлен выезд с целью определения точки присоединения и альтернативных вариантов технологического присоединения Ваших энергопринимающих устройств.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 13:42
Re: Проблема с согласованием
Здравствуйте! По моему обращению от 24.11.2016г. №ЛК-16-276763З специалист от Щёлковских РЭС подъезжал. Согласование об определении № опоры было отправлено СНТ « Литвиново-2» 03.11.2016г. Ответ непонятного содержания от председателя СНТ был получен 31 .11.2016г. После повторного звонка Булатовой М .В. председателю о вменяемом ответе на письмо МОЭСК о согласовании опоры, был получен 08.12.2016г. ещё один непонятный ответ, без какой-либо конкретики, касаемо уч. 102А и 103А. Какие дальнейшие действия со стороны МОЭСК будут предприняты, чтобы мы смогли выполнить техсловия? И могу ли я заключить с МОЭСК договор на выполнение Техусловий и как это сделать? С уважением, Татьяна.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 17:28
Re: Проблема с согласованием
Добрый день! На Ваш запрос сообщаем, что в настоящее время сетевой организацией ведется работа для разрешения сложившейся ситуации.
Для заключения договора на оказание дополнительной услуги по выполнению работ со стороны заявителя, Вам необходимо направить в сетевую организацию соответствующую заявку.
Подать заявку на оказание дополнительной услуги ПАО «МОЭСК» Вы можете любым из предложенных способов:
- в клиентских офисах ПАО «МОЭСК»;
- оставить заявку по телефону 8 (800) 700 40 70;
- воспользоваться официальным сайтом компании, заказав «Обратный звонок», или оформить заявку через Личный кабинет.
Дополнительно сообщаем, что сетевой организацией будут приложены все возможные усилия для скорейшего осуществления фактического технологического присоединения Ваших энергопринимающих устройств к электрическим сетям ПАО «МОЭСК».
Для заключения договора на оказание дополнительной услуги по выполнению работ со стороны заявителя, Вам необходимо направить в сетевую организацию соответствующую заявку.
Подать заявку на оказание дополнительной услуги ПАО «МОЭСК» Вы можете любым из предложенных способов:
- в клиентских офисах ПАО «МОЭСК»;
- оставить заявку по телефону 8 (800) 700 40 70;
- воспользоваться официальным сайтом компании, заказав «Обратный звонок», или оформить заявку через Личный кабинет.
Дополнительно сообщаем, что сетевой организацией будут приложены все возможные усилия для скорейшего осуществления фактического технологического присоединения Ваших энергопринимающих устройств к электрическим сетям ПАО «МОЭСК».