Добрый день,
При подаче заявки через личный кабинет на восстановление документов, после нажатия клавиши "Подать заявку" (что с использованием ЭЦП, что без) заявка не подается и остается в статусе черновика. Пробовал и из Internet Explorer'a, и из FireFox'a - все равно не работает.
Подскажите, в чем может быть дело?
Спасибо.
Подача заявки на восстановление документов через ЛК
Модераторы: Модератор, Эксперт_Интерактив2, Эксперт_Интерактив1
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 15:40
Re: Подача заявки на восстановление документов через ЛК
Добрый день!
Нетипичная ошибка, использование ЭП не связано с алгоритмом направления заявок.
Попробовали самостоятельно смоделировать данную ошибку, результат отрицательный.
Попробуйте удалить черновик данной заявки и создать новую.
Для оперативного решения позвоните по телефону "Светлой линии", объясните вопрос, Вас переведут на соответствующего специалиста, по результатам просьба отписать.
Нетипичная ошибка, использование ЭП не связано с алгоритмом направления заявок.
Попробовали самостоятельно смоделировать данную ошибку, результат отрицательный.
Попробуйте удалить черновик данной заявки и создать новую.
Для оперативного решения позвоните по телефону "Светлой линии", объясните вопрос, Вас переведут на соответствующего специалиста, по результатам просьба отписать.