Добрый день!
После Решения УФАС по г.Москве от 10.11.2016г. № ОК/52910-2 со мною был заключен договор на первичное технологическое подключение № НМ-17-354-14(900285) от 11.01.2017. Согласно выданным ТУ НМ-17-202-7(900285/102/НМ) п.10.1.1 ПАО Моэск проводит урегулирование отношений с собственником сети. В Личном Кабинете стоит запись от 11.01.2017 “мероприятия МОЭСК выполнены”. Означает ли это, что разрешение от собственника сети (УК Капитолий) получено?
Однако, это противоречит информационному письму от 02.03.2017 № НМ-17-268-7(900236/903). Согласно этому письму согласование и разрешение еще не получено.
Значит данные в ЛК врут?
В какие сроки будет получено согласование ПАО Моэск с собственником сетей?
Опосредованное подключение к сетям
Модератор: Модератор
Re: Опосредованное подключение к сетям
Добрый день, Уважаемый заявитель!
По Вашему договору № НМ-17-354-14(900285) от 11.01.2017 г. идет урегулирование отношений с собственником абонентской сети ООО «УК Капитолий». В настоящее время Филиал ПАО «МОЭСК» – «Новая Москва» ожидает ответ от ООО «УК Капитолий». Срок урегулирования отношений с собственником абонентской сети по Вашему договору – до 10.07.2017.
В личном кабинете не предусмотрены статусы по договорам технологического присоединения, в которых выполнение мероприятий сетевой организацией является урегулирование отношений с собственником абонентской сети. По Вашей заявке поставили статус «мероприятия МОЭСК выполнены», так как в Вашем договоре отсутствует строительство или реконструкция электрической линии со стороны ПАО «МОЭСК».
Ответственный менеджер: Начальник управления технологического присоединения и развития услуг филиала «Новая Москва» - ПАО «МОЭСК» Е.Н. Цмыкайло.
Единый бесплатный телефон ПАО «МОЭСК»: 8 (800) 700-40-70.
По Вашему договору № НМ-17-354-14(900285) от 11.01.2017 г. идет урегулирование отношений с собственником абонентской сети ООО «УК Капитолий». В настоящее время Филиал ПАО «МОЭСК» – «Новая Москва» ожидает ответ от ООО «УК Капитолий». Срок урегулирования отношений с собственником абонентской сети по Вашему договору – до 10.07.2017.
В личном кабинете не предусмотрены статусы по договорам технологического присоединения, в которых выполнение мероприятий сетевой организацией является урегулирование отношений с собственником абонентской сети. По Вашей заявке поставили статус «мероприятия МОЭСК выполнены», так как в Вашем договоре отсутствует строительство или реконструкция электрической линии со стороны ПАО «МОЭСК».
Ответственный менеджер: Начальник управления технологического присоединения и развития услуг филиала «Новая Москва» - ПАО «МОЭСК» Е.Н. Цмыкайло.
Единый бесплатный телефон ПАО «МОЭСК»: 8 (800) 700-40-70.
Re: Опосредованное подключение к сетям
Вопрос остается открытым...
Уважаемые сотрудники ПОА МОЭСК, первая заявка на присоединение была 30.01.2014!!! (№ И-14-00-902718/102/З8). На нее был данный незаконный отказ. Сейчас есть постановление УФАС.
Уже 3,5 года (!!!!) мы живем без электричества (как и еще 60 семей).
Уважаемые сотрудники ПОА МОЭСК, первая заявка на присоединение была 30.01.2014!!! (№ И-14-00-902718/102/З8). На нее был данный незаконный отказ. Сейчас есть постановление УФАС.
Уже 3,5 года (!!!!) мы живем без электричества (как и еще 60 семей).
Re: Опосредованное подключение к сетям
Уважаемые сотрудники МОЭСКа. По состоянию на сегодня (07 августа 2017) подключения как не было, так и нет.
Все сроки прошли.
Очень хотелось бы узнать, какие способы воздейстия на вас работают?
С уважением,
Антон
Все сроки прошли.
Очень хотелось бы узнать, какие способы воздейстия на вас работают?
С уважением,
Антон
Re: Опосредованное подключение к сетям
Добрый день!
По Вашему договору № НМ-17-354-14(900285) Филиал подготовил и передал материалы в правовой отдел Общества для инициирования обращения в судебные инстанции о понуждении собственника электрических сетей ООО «УК Капитолий» к согласованию технологического подключения Вашего участка. Юридический отдел Филиала в свою очередь подготовил комплект документов и подал иск в суд.
В настоящее время Филиал ПАО «МОЭСК» – «Новая Москва» ожидает судебного заседания с ООО «УК Капитолий», который назначен на середину августа.
О результатах согласования опосредованного присоединения Ваших ЭПУ, Вам будет сообщено дополнительно.
Ответственный менеджер: Начальник управления технологического присоединения и развития услуг филиала «Новая Москва» - ПАО «МОЭСК» Е.Н. Цмыкайло.
Единый бесплатный телефон ПАО «МОЭСК»: 8 (800) 700-40-70.
По Вашему договору № НМ-17-354-14(900285) Филиал подготовил и передал материалы в правовой отдел Общества для инициирования обращения в судебные инстанции о понуждении собственника электрических сетей ООО «УК Капитолий» к согласованию технологического подключения Вашего участка. Юридический отдел Филиала в свою очередь подготовил комплект документов и подал иск в суд.
В настоящее время Филиал ПАО «МОЭСК» – «Новая Москва» ожидает судебного заседания с ООО «УК Капитолий», который назначен на середину августа.
О результатах согласования опосредованного присоединения Ваших ЭПУ, Вам будет сообщено дополнительно.
Ответственный менеджер: Начальник управления технологического присоединения и развития услуг филиала «Новая Москва» - ПАО «МОЭСК» Е.Н. Цмыкайло.
Единый бесплатный телефон ПАО «МОЭСК»: 8 (800) 700-40-70.
Re: Опосредованное подключение к сетям
Уже ДЕКАБРЬ!!!! Моэск ничего не делает! На суды не является, а если является, то без документов. Постановление уФАС не выполнено, которое выдано ГОД назад! К каким мерам нам прибегать?
Re: Опосредованное подключение к сетям
что то сдвинулось?
Re: Опосредованное подключение к сетям
Добрый день!
В настоящее время дело находится в суде, очередное заседание назначено на 22.03.18 на 14.00.
В настоящее время дело находится в суде, очередное заседание назначено на 22.03.18 на 14.00.