Добрый день!
Подскажите пожалуйста, при первичном подключении, абонент выбирает себе сам тариф, и это фиксирует сотрудник МОЭСК принимающий щит учета.
По этим данным Мосэнергосбыт заключает договор.
Мне звонят из Мосэнергосбыта, и предлогают платную услугу по перепрограмированнию счетчика на 2ух тарифный расчет. При приемке у меня спросили про желаемый тариф инспекторы, но записали в акт 1 тариф.
Нужно ли програмировать новый счетчик в котором есть Т1, Т2 и Т3 на двух тарифный счетчик?
Год выпуска 2015, меркурий art 01 cln.
Спасибо.
Выбор тарифа при первом подключении.
Модераторы: Модератор, Эксперт_ТП1, Эксперт_ТП3, Эксперт_ТП2
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 10:08
Re: Выбор тарифа при первом подключении.
Добрый день!
Решение по выбору тарифного плана клиенты ПАО "Мосэнергосбыт" должны принимать самостоятельно в зависимости от графика эксплуатации своих ЭПУ.
Решение по выбору тарифного плана клиенты ПАО "Мосэнергосбыт" должны принимать самостоятельно в зависимости от графика эксплуатации своих ЭПУ.
Re: Выбор тарифа при первом подключении.
Выбор тарифа стоит ноль рублей? Я же не меняю с однотарифного на двухтарифный, соответственно и платить Энергобыту не за что?Эксперт_ТП3 писал(а):Добрый день!
Решение по выбору тарифного плана клиенты ПАО "Мосэнергосбыт" должны принимать самостоятельно в зависимости от графика эксплуатации своих ЭПУ.
Я прав?
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 10:08
Re: Выбор тарифа при первом подключении.
Добрый день!AndMel35 писал(а):Выбор тарифа стоит ноль рублей? Я же не меняю с однотарифного на двухтарифный, соответственно и платить Энергобыту не за что?Эксперт_ТП3 писал(а):Добрый день!
Решение по выбору тарифного плана клиенты ПАО "Мосэнергосбыт" должны принимать самостоятельно в зависимости от графика эксплуатации своих ЭПУ.
Я прав?
Данный вопрос необходимо переадресовать в ПАО "Мосэнергосбыт".