Почему до сих пор МОЭСК нас не взял на баланс

Модераторы: Модератор, Эксперт_ТП1, Эксперт_ТП3, Эксперт_ТП2

Ответить
П.СНТ Культура-1
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2021 09:03

Почему до сих пор МОЭСК нас не взял на баланс

Сообщение П.СНТ Культура-1 »

Добрый день! СНТ "Культура-1", г.Сергиев-Посад, д. Ивашково. 27.01.2021 года мы подали заявку на консолидацию и передачу своих сетей МОЭСК. Заявка номер И-21-00-255619/117/С8. В процессе нам было несколько извещений о довозе недостающих документах. Я постоянно звонила, все уточняла. Мы дособрали все необходимое и последние недостающие документы мы по требуемую списку приложили к заявке. Теперь опять стоит статус НЕДОСТАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ. Что еще вы хотите от нас. Извините,но ситуация больше похожа на то анекдотичную- вы принесите то, уже не знаю что. При этом я звоню, прошу проверить документы- мне отвечают да все верно, это те документы,которые мы запрашивали. А потом опять ответ недостающие документы.У нас больше нет никаких документов и мы больше ничего не можем приложить. По всем запросам мы приложили уже максимум документов ,касающихся электросетевого хозяйства. Или другая ситуация мне отвечают что не видят документы, хотя я нахожусь в личном кабинете и все документы открываются мы проходим по списку довоза все приложено, а ваши менеджеры отвечают что не видят документы. Я готова приложить сканы того что прикреплено в личном кабинете и у меня все открывается все по списку приложено. Протокол, доверенность, справки, акт балансового разграничения, реестр собственников, индивидуальный реестр подключенной мощности- все что запрашивали я приложила. И если ваши менеджеры реально не видят мои документы, то вопрос не ко мне,а вашим админами технической поддержке, в которую я тоже неоднократно звонилаи они подтверждали что все видят и все есть. Ситуация уже похожа или на обман или просто саботаж.При чем мы готовы привезти и нарочно все, но вы даже на личный прием не записываете. Через сайт, а личный прием у вас закрыт. Прошу разобраться в нашей ситуации и дать четкий ответ какие еще вам нужны документы, если все вами запрашиваемые документы мы приложили и когда начнется сам процесс консолидации с нашим СНТ . т-н 8-965-217-65-55-проверьте сколько раз я обращалась и сколько времени потратила как оказалось на пустые разговоры. С уважением Марина Викторовна.
Модератор
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 11:58

Re: Почему до сих пор МОЭСК нас не взял на баланс

Сообщение Модератор »

П.СНТ Культура-1 писал(а): Ср июл 21, 2021 09:21 Добрый день! СНТ "Культура-1", г.Сергиев-Посад, д. Ивашково. 27.01.2021 года мы подали заявку на консолидацию и передачу своих сетей МОЭСК. Заявка номер И-21-00-255619/117/С8. В процессе нам было несколько извещений о довозе недостающих документах. Я постоянно звонила, все уточняла. Мы дособрали все необходимое и последние недостающие документы мы по требуемую списку приложили к заявке. Теперь опять стоит статус НЕДОСТАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ. Что еще вы хотите от нас. Извините,но ситуация больше похожа на то анекдотичную- вы принесите то, уже не знаю что. При этом я звоню, прошу проверить документы- мне отвечают да все верно, это те документы,которые мы запрашивали. А потом опять ответ недостающие документы.У нас больше нет никаких документов и мы больше ничего не можем приложить. По всем запросам мы приложили уже максимум документов ,касающихся электросетевого хозяйства. Или другая ситуация мне отвечают что не видят документы, хотя я нахожусь в личном кабинете и все документы открываются мы проходим по списку довоза все приложено, а ваши менеджеры отвечают что не видят документы. Я готова приложить сканы того что прикреплено в личном кабинете и у меня все открывается все по списку приложено. Протокол, доверенность, справки, акт балансового разграничения, реестр собственников, индивидуальный реестр подключенной мощности- все что запрашивали я приложила. И если ваши менеджеры реально не видят мои документы, то вопрос не ко мне,а вашим админами технической поддержке, в которую я тоже неоднократно звонилаи они подтверждали что все видят и все есть. Ситуация уже похожа или на обман или просто саботаж.При чем мы готовы привезти и нарочно все, но вы даже на личный прием не записываете. Через сайт, а личный прием у вас закрыт. Прошу разобраться в нашей ситуации и дать четкий ответ какие еще вам нужны документы, если все вами запрашиваемые документы мы приложили и когда начнется сам процесс консолидации с нашим СНТ . т-н 8-965-217-65-55-проверьте сколько раз я обращалась и сколько времени потратила как оказалось на пустые разговоры. С уважением Марина Викторовна.

Добрый день!

Филиал ПАО «Россети Московский регион» - Северные электрические сети рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
Заявка №И-21-00-255619/117/С8 в очередной раз рассмотрена и является некомплектной.
02.08.2021 Вам направлено письмо о некомплектности Вашей заявки с перечнем недостающих документов и предоставлена консультация в полном объёме по телефону Сиренко Т.Ю. - ведущим специалистом сектора по консолидации электросетевых активов.
В целях консолидации сетей СНТ Вам необходимо предоставить:
1. Документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа (Председателя): Протокол (выписка из Протокола) общего собрания с принятым решением по вопросу избрания (переизбрания) председателя СНТ.
2. Протокол общего собрания должен содержать доверенности уполномоченных лиц на голосование и подписание протокола (6 шт.).
3. Доверенность на каждого уполномоченного для взаимодействия с ПАО «Россети Московский регион» по вопросу передачи имущества (подающего и получающего документы), на совершение сделки с указанием функций и полномочий представителя согласно данным Протокола общего собрания. В заявку прикладывается документ в копии. Оригинал предоставляется на ознакомление при подаче заявки через Клиентский офис (возвращается заявителю). Прикрепляется к заявке, если уполномоченный представитель не является председателем СНТ.
При подаче заявки на консолидацию объектов электросетевого хозяйства уровнем напряжения до 1 кВ и при наличии волеизъявления в Протоколе общего собрания на оформление индивидуальных договоров энергоснабжения необходимо предоставить:
4. Реестры распределения мощности СНТ (индивидуальные), согласно установленной форме приложения к Протоколу общего собрания. Реестры предоставляются единовременно по всем членам /не членам СНТ, имеющим присоединение к электрическим сетям (загружаются одним файлом в формате .pdf).
Только при наличии у собственника индивидуального договора энергоснабжения, допускается заполнение в реестре только строк 5, 10 – ФИО потребителя, номер участка, номер индивидуального договора энергоснабжения. Подпись собственника и председателя, а также печать СНТ обязательны. В этом случае документы, подтверждающие право собственности (п.5) и копии документов, удостоверяющих личность (паспорт) собственника (п.6) предоставлять не требуется.
5. Копии документов, удостоверяющих личность (паспорт) собственника земельного участка/строения (рекомендуется предоставить) предоставляются единовременно по всем членам /не членам СНТ.
6. Реестр объектов, расположенных на территории СНТ, не имеющих технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства СНТ, если есть не подключенные/не запитанные участки.

Благодарим за обращение в «Россети Московский регион».
П.СНТ Культура-1
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2021 09:03

Re: Почему до сих пор МОЭСК нас не взял на баланс

Сообщение П.СНТ Культура-1 »

Добрый день!У нас опять возникла проблема, мы дособрали по вашему списку документы, стали их присоединять,но часть документов не прикрепилась ,а потом вообще "исчезла" функция прикрепить документы. Просим Вас открыть доступ и дать нам возможность довнести документы. Еще один вопрос, Вы пишете:
4. Реестры распределения мощности СНТ (индивидуальные), согласно установленной форме приложения к Протоколу общего собрания. Реестры предоставляются единовременно по всем членам /не членам СНТ, имеющим присоединение к электрическим сетям (загружаются одним файлом в формате .pdf).
Только при наличии у собственника индивидуального договора энергоснабжения, допускается заполнение в реестре только строк 5, 10 – ФИО потребителя, номер участка, номер индивидуального договора энергоснабжения. Подпись собственника и председателя, а также печать СНТ обязательны. В этом случае документы, подтверждающие право собственности (п.5) и копии документов, удостоверяющих личность (паспорт) собственника (п.6) предоставлять не требуется.
5. Копии документов, удостоверяющих личность (паспорт) собственника земельного участка/строения (рекомендуется предоставить) предоставляются единовременно по всем членам /не членам СНТ.

Реестры распределения мощности СНТ(индивидуальные) по вашей форме мы предоставили прошлый раз. Указали,что у нас все собственники электросетей имеют индивидуальные договора с Мосэнергосбыт. Уточняли этот вопрос уже не один раз, было сказано, что при имеющихся индивидуальных договорах с Мосэнергосбыт копии документов,удостоверяющих личность предоставлять не нужно. И тем не менее пятым пунктом вы просите копии документов. Уточните пятый пункт.
Модератор
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 11:58

Re: Почему до сих пор МОЭСК нас не взял на баланс

Сообщение Модератор »

П.СНТ Культура-1 писал(а): Ср авг 25, 2021 09:33 Добрый день!У нас опять возникла проблема, мы дособрали по вашему списку документы, стали их присоединять,но часть документов не прикрепилась ,а потом вообще "исчезла" функция прикрепить документы. Просим Вас открыть доступ и дать нам возможность довнести документы. Еще один вопрос, Вы пишете:
4. Реестры распределения мощности СНТ (индивидуальные), согласно установленной форме приложения к Протоколу общего собрания. Реестры предоставляются единовременно по всем членам /не членам СНТ, имеющим присоединение к электрическим сетям (загружаются одним файлом в формате .pdf).
Только при наличии у собственника индивидуального договора энергоснабжения, допускается заполнение в реестре только строк 5, 10 – ФИО потребителя, номер участка, номер индивидуального договора энергоснабжения. Подпись собственника и председателя, а также печать СНТ обязательны. В этом случае документы, подтверждающие право собственности (п.5) и копии документов, удостоверяющих личность (паспорт) собственника (п.6) предоставлять не требуется.
5. Копии документов, удостоверяющих личность (паспорт) собственника земельного участка/строения (рекомендуется предоставить) предоставляются единовременно по всем членам /не членам СНТ.

Реестры распределения мощности СНТ(индивидуальные) по вашей форме мы предоставили прошлый раз. Указали,что у нас все собственники электросетей имеют индивидуальные договора с Мосэнергосбыт. Уточняли этот вопрос уже не один раз, было сказано, что при имеющихся индивидуальных договорах с Мосэнергосбыт копии документов,удостоверяющих личность предоставлять не нужно. И тем не менее пятым пунктом вы просите копии документов. Уточните пятый пункт.
Добрый день!

ПАО «Россети Московский регион» рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
Статус Вашей заявки №И-21-00-255619/117/С8 о консолидации электросетевого имущества изменен на «Ожидание предоставления документов».
Вами предоставлены реестры не по всем членам СНТ. Количество членов СНТ – 74 человека, количество предоставленных реестров – 30 шт. Так как не предоставлено 44 реестра распределения мощности и тем самым не подтверждены имеющиеся договоры энергоснабжения в письме на довоз включены п.4,и п.5.
Повторно сообщаем, что 02.08.2021 Вам направлено письмо о некомплектности заявки СНТ «Культура-1» с перечнем недостающих документов.
Письмо направлено Вам посредством размещения в личном кабинете заявителя, где находятся все документы по заявке на консолидацию И-21-00-255619/117/С8 , в том числе документы, прикрепленные Вами при подаче заявки в электронном виде через личный кабинет. Оригинал письма направлен почтой России.
Просьба ознакомиться с перечнем недостающих документов и сдать удобным для Вас способом.
Предоставить недостающие документы Вы можете посредством использования интерактивного сервиса в Личном кабинете (https://lk.rossetimr.ru) либо в Центре обслуживания клиентов в бумажном виде.
Консультирование по вопросу комплектности заявок осуществляется еженедельно в рабочее время по средам по телефону 8 (499) 608-97-56.
Дополнительную информацию по открытию всех Центров обслуживания необходимо уточнять на сайте www.rossetimr.ru, либо по телефону «Светлой линии».

Благодарим за обращение в ПАО «Россети Московский регион».
Ответить