срыв сроков акта осмотра
Модераторы: Модератор, Эксперт_ТП1, Эксперт_ТП3, Эксперт_ТП2
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 18:06
срыв сроков акта осмотра
Здравствуйте!
В конце января 2016 года была составлена заявка для выезда мастера на осмотр.
По информации колл-центра, мастер получил заявку. Никто не приехал. Спустя две недели обратились повторно в колл-центр. Был дан ответ, что мастера заявку приняли и пообещали быть в течении недели (с 15 по 21 февраля). Никто так и не приехал...
25 февраля 2016 обратились еще раз в колл-центр. Получили ответ, что заявка отправлена повторно, однако они (колл-центр) от мастера ответа не получили.
Согласно Договору: Ю8-15-302-9768(939484), выезд мастера на объект составляет 10 рабочих дней!
Спустя подачи заявки, уже прошло больше месяца.
У нас планируется пользование электроэнергией в марте, т.е. если акта не будет, то срываются все сроки.
Необходим срочный выезд мастера! Прошу Вас ответить, когда можно ожидать мастера, т.к. все разумные сроки прошли?
По Договору, с нашей стороны все условия выполнены, когда будут выполнены сроки с вашей стороны?
Осмотр необходимо произвести по адресу: Московская область, Серпуховской район,д. Тульчино, кадастровый по Договору.
Так же прошу уведомить мастера о необходимости связаться с нами по мобильному телефону указанному в заявке, что бы можно было забрать акт осмотра на месте.
Спасибо!
В конце января 2016 года была составлена заявка для выезда мастера на осмотр.
По информации колл-центра, мастер получил заявку. Никто не приехал. Спустя две недели обратились повторно в колл-центр. Был дан ответ, что мастера заявку приняли и пообещали быть в течении недели (с 15 по 21 февраля). Никто так и не приехал...
25 февраля 2016 обратились еще раз в колл-центр. Получили ответ, что заявка отправлена повторно, однако они (колл-центр) от мастера ответа не получили.
Согласно Договору: Ю8-15-302-9768(939484), выезд мастера на объект составляет 10 рабочих дней!
Спустя подачи заявки, уже прошло больше месяца.
У нас планируется пользование электроэнергией в марте, т.е. если акта не будет, то срываются все сроки.
Необходим срочный выезд мастера! Прошу Вас ответить, когда можно ожидать мастера, т.к. все разумные сроки прошли?
По Договору, с нашей стороны все условия выполнены, когда будут выполнены сроки с вашей стороны?
Осмотр необходимо произвести по адресу: Московская область, Серпуховской район,д. Тульчино, кадастровый по Договору.
Так же прошу уведомить мастера о необходимости связаться с нами по мобильному телефону указанному в заявке, что бы можно было забрать акт осмотра на месте.
Спасибо!
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 10:08
Re: срыв сроков акта осмотра
Добрый день!
Ваша просьба передана в Южные электрические сети. 29.02.16 сотрудник ЮЭС свяжется с Вами по мобильному телефону, указанному в заявке.
Ваша просьба передана в Южные электрические сети. 29.02.16 сотрудник ЮЭС свяжется с Вами по мобильному телефону, указанному в заявке.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 18:06
Re: срыв сроков акта осмотра
Добрый день!
Спасибо за оперативное вмешательство! Вчера, 29,02,2016, позвонили мастера и приехали на участок для подписания акта осмотра!
Спасибо за оперативное вмешательство! Вчера, 29,02,2016, позвонили мастера и приехали на участок для подписания акта осмотра!
Re: срыв сроков акта осмотра
Добрый день!
У меня еще пока "в сроках", но если можно подскажите раз на праздники попадает когда ожидать приезда ?
Ваше обращение о выполнении технических условий
от 18.04.2016 № И-16-00-924534/102/В8
зарегистрировано:
от 22.04.2016 № И-16-011975(924534)
Спасибо заранее!
дополнение
02.05.2016 осмотрел счетчик, опломбировка прошла, но подключение проводов от ящика вверх на линию не сделали, подскажите, если это отдельная операция, то когда она будет произведена? Провод и прокалывающие зажимы были подготовлены
У меня еще пока "в сроках", но если можно подскажите раз на праздники попадает когда ожидать приезда ?
Ваше обращение о выполнении технических условий
от 18.04.2016 № И-16-00-924534/102/В8
зарегистрировано:
от 22.04.2016 № И-16-011975(924534)
Спасибо заранее!
дополнение
02.05.2016 осмотрел счетчик, опломбировка прошла, но подключение проводов от ящика вверх на линию не сделали, подскажите, если это отдельная операция, то когда она будет произведена? Провод и прокалывающие зажимы были подготовлены
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 10:08
Re: срыв сроков акта осмотра
Добрый день, Денис Юрьевич. Ваше сообщение передано в профилную службу филиала ВЭС. В ближайшее время (ориентировочно 7 МАЯ) с Вами свяжуться в частном порядке и ответят на все интересующие вопросы + при необходимосчти согласуют точное время осмотра.Denisio писал(а):Добрый день!
У меня еще пока "в сроках", но если можно подскажите раз на праздники попадает когда ожидать приезда ?
Ваше обращение о выполнении технических условий
от 18.04.2016 № И-16-00-924534/102/В8
зарегистрировано:
от 22.04.2016 № И-16-011975(924534)
Спасибо заранее!
дополнение
02.05.2016 осмотрел счетчик, опломбировка прошла, но подключение проводов от ящика вверх на линию не сделали, подскажите, если это отдельная операция, то когда она будет произведена? Провод и прокалывающие зажимы были подготовлены
Просим Вас дополнительно сообщить урегулирован вопрос или нет, чтобы проконтролировать исполнение.
Re: срыв сроков акта осмотра
Добрый день!
Сегодня 07.05.16 со мной связались, спасибо!
Мне сказали, что нужно получить акты, далее подписать эти акты и вернуть в филиал моэск, далее последует окончательное заключение договора и после этого будет ОСУЩЕСТВЛЕНО НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ моего ЭПУ к линии.....
Простите, не понимаю почему идёт расхождение с порядком указанном на сайте о ТП, а именно:
http://utp.moesk.ru/novisits/act-15-150-novisits
где написано, что :
**После осмотра (обследования) ЭПУ при отсутствии несоответствия выполнения ТУ подача напряжения на объект производится специалистами ПАО «МОЭСК» в день осмотра ЭП**
Осмотр был, а почему непосредственного подключения я должен ждать после полного заключения договора я так и не понял...
Я выбрал получение актов по почте, но видимо нужно будет забирать акты самостоятельно и выяснять этот вопрос
Сегодня 07.05.16 со мной связались, спасибо!
Мне сказали, что нужно получить акты, далее подписать эти акты и вернуть в филиал моэск, далее последует окончательное заключение договора и после этого будет ОСУЩЕСТВЛЕНО НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ моего ЭПУ к линии.....
Простите, не понимаю почему идёт расхождение с порядком указанном на сайте о ТП, а именно:
http://utp.moesk.ru/novisits/act-15-150-novisits
где написано, что :
**После осмотра (обследования) ЭПУ при отсутствии несоответствия выполнения ТУ подача напряжения на объект производится специалистами ПАО «МОЭСК» в день осмотра ЭП**
Осмотр был, а почему непосредственного подключения я должен ждать после полного заключения договора я так и не понял...
Я выбрал получение актов по почте, но видимо нужно будет забирать акты самостоятельно и выяснять этот вопрос
Последний раз редактировалось Denisio Ср май 11, 2016 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: срыв сроков акта осмотра
Добрый день!
Акты забрал и подписал на Радченко 13, теперь вроде все, спасибо !
Статус "Заявка исполнена. Договор закрыт 12.05.2016"
Подскажите еще один вопрос, у Вас в базе числится что у меня нет подключения к линии? или уже нет?
Это я к тому чтобы не было расхождений....
А то у меня "уже горит" чтобы электричество было на участке, наверное придется своими силами осуществлять подключение на столбе, так как у нас в ДНТ сети (столбы и линии) принадлежат частному лицу, согласие на подключение - автоматически было при покупке участка, а МОЭСКу долго и сложно согласовывать время/дату посещения и подключения
Акты забрал и подписал на Радченко 13, теперь вроде все, спасибо !
Статус "Заявка исполнена. Договор закрыт 12.05.2016"
Подскажите еще один вопрос, у Вас в базе числится что у меня нет подключения к линии? или уже нет?
Это я к тому чтобы не было расхождений....
А то у меня "уже горит" чтобы электричество было на участке, наверное придется своими силами осуществлять подключение на столбе, так как у нас в ДНТ сети (столбы и линии) принадлежат частному лицу, согласие на подключение - автоматически было при покупке участка, а МОЭСКу долго и сложно согласовывать время/дату посещения и подключения
Re: срыв сроков акта осмотра
Добрый день, прошу осуществить непосредственное подключение к линии на столбе, обследование и опломбировка были 22.04.2016, поключения к линии не произведено до сих пор, кабель и зажимы подготовлены. Собственник сетей настаивает, чтобы непосредственное присоединение было произведено сотрудниками МОЭСК, а не силами местного электрика. Надеюсь на оперативное решение данного вопроса, спасибо.
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 10:08
Re: срыв сроков акта осмотра
Добрый день!
По информации, предоставленной из Ногинского района электрических сетей работы по технологическому присоединению Вашего объекта планируется завершить до 27.05.2016.
По информации, предоставленной из Ногинского района электрических сетей работы по технологическому присоединению Вашего объекта планируется завершить до 27.05.2016.
Re: срыв сроков акта осмотра
Спасибо ! Буду ждатьЭксперт_ТП3 писал(а):Добрый день!
По информации, предоставленной из Ногинского района электрических сетей работы по технологическому присоединению Вашего объекта планируется завершить до 27.05.2016.