13 июля 2022 года подал заявку на увеличение мощности. Мне пришла просьба с ответом, что в связи с технической невозможностью выполнить запрос, просьба аннулировать заявку и подать новую с меньшей мощностью. Пошел на встречу, написал заявление и заявку аннулировал. Сразу после этого подал новую заявку на увеличение мощности, как рекомендовано. Подал новую заявку 29 июля 2022 года. И в ноябре 2022 года получил ответ и аннулирование заявки без моего информирования. При этом в ответе указано, что технологическое присоединение имеет однократный характер! А я просил не присоединение, а увеличение мощности. У меня однотарифный счетчик 1996 года! он уже давно не соответствует нынешним реалиям. Я собственник с декабря 2021 года и уже почти год пытаюсь решить вопрос с электричеством. Сначала у меня был неправильно указан адрес в Мосэнергосбыте, как только адрес изменили (что тоже заняло почти 3 месяца), стал заниматься увеличением мощности и сменой счетчика. Но столкнулся с тем, что сотрудники Россетей закрывают заявки, игнорируют жалобы и обращения. Счетчик не проходил поверку с 2000 годов. Я не знаю исправный он или нет, действует ли пломба и тд, я ежемесячно переплачиваю за электроэнергию больше, чем потребляю!!! Как вы знаете, вся вина за использование неисправного, старого счетчика ложится на собственника и за это административные нарушение за который положен штраф (статья 7.19 КоАП РФ). И своим бездействием и халатным отношением к заявкам Россети подставляют меня под это нарушение и штраф. Я прошу принять меры: восстановить мою заявку на увеличение мощности И-22-00-346843/103/С8, увеличить мощность, заменить счетчик.
В случае дальнейшего игнорирования ситуации буду обращаться в Роспотребназдор и другие вышестоящие инстанции.
С уважением
Нуриев А.Я.
Аннулирование заявки И-22-00-346843/103/С8
Модераторы: Модератор, Эксперт_доп.услуги1, Эксперт_доп.услуги2
Re: Аннулирование заявки И-22-00-346843/103/С8
anuriev писал(а): ↑Вт ноя 22, 2022 21:20 13 июля 2022 года подал заявку на увеличение мощности. Мне пришла просьба с ответом, что в связи с технической невозможностью выполнить запрос, просьба аннулировать заявку и подать новую с меньшей мощностью. Пошел на встречу, написал заявление и заявку аннулировал. Сразу после этого подал новую заявку на увеличение мощности, как рекомендовано. Подал новую заявку 29 июля 2022 года. И в ноябре 2022 года получил ответ и аннулирование заявки без моего информирования. При этом в ответе указано, что технологическое присоединение имеет однократный характер! А я просил не присоединение, а увеличение мощности. У меня однотарифный счетчик 1996 года! он уже давно не соответствует нынешним реалиям. Я собственник с декабря 2021 года и уже почти год пытаюсь решить вопрос с электричеством. Сначала у меня был неправильно указан адрес в Мосэнергосбыте, как только адрес изменили (что тоже заняло почти 3 месяца), стал заниматься увеличением мощности и сменой счетчика. Но столкнулся с тем, что сотрудники Россетей закрывают заявки, игнорируют жалобы и обращения. Счетчик не проходил поверку с 2000 годов. Я не знаю исправный он или нет, действует ли пломба и тд, я ежемесячно переплачиваю за электроэнергию больше, чем потребляю!!! Как вы знаете, вся вина за использование неисправного, старого счетчика ложится на собственника и за это административные нарушение за который положен штраф (статья 7.19 КоАП РФ). И своим бездействием и халатным отношением к заявкам Россети подставляют меня под это нарушение и штраф. Я прошу принять меры: восстановить мою заявку на увеличение мощности И-22-00-346843/103/С8, увеличить мощность, заменить счетчик.
В случае дальнейшего игнорирования ситуации буду обращаться в Роспотребназдор и другие вышестоящие инстанции.
С уважением
Нуриев А.Я.
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение по вопросу подготовки технических условий, сообщаем:
Комплект документов на технологическое присоединение Вашего объекта подготовлен в рамках рассмотрения заявки № С-22-00-736645/103 и 06.12.2022 направлен в личный кабинет. Договор 06.12.2022 С8-22-303-114564(736645) заключен от 06.12.2022 и находится на исполнении.
ПАО «Россети Московский регион» приносит свои извинения за доставленные неудобства и старается сделать сотрудничество максимально комфортным, а также принять меры по повышению качества обслуживания потребителей услуг.
Благодарим за обращение в ПАО «Россети Московский регион».