По заявке С-16-00-912225/125 от 27.07.2016, 11.08.2016 была проведена проверка фактической схемы подключения, замечаний получено не было, счетчик был опломбирован. Озвученные сроки подготовки документов - 2 недели. Т.к. сообщений о необходимости забрать документы я не получал, равно как и информации о рассмотрении заявки, 08.09.2016 (через 3 недели) я связался со службой тех.поддержки (8-800-700-40-70), сотрудник тех.поддержки сообщил, что документы были переданы на подпись начальнику 25.08.2016 и далее статус заявки не менялся; сотрудник сделал запрос по заявке, но к вечеру того же дня (08.09.2016) ответ получен не был, о чем я был сотрудником проинформирован; на запрос о возможных дальнейших действиях мне было предложено лично явиться в клиентский офис для запроса о статусе заявки, т.к. возможности сотрудника тех.поддержки исчерпаны.
Считаю, что личное появление клиента в офисе лишь для "стимулирования" работ по заявке - недопустимо. Прошу принять меры для активизации работ по заявке. Кроме того, прошу предоставить дополнительные контактные данные должностных лиц, курирующих Сергиево-посадское отделение, для возможности информирования о сложившейся ситуации.
Заявка на переуступку. Прошу активизировать работы по заявке.
Модераторы: Модератор, Эксперт_документы2, Эксперт_документы1, Эксперт_документы3
Re: Заявка на переуступку. Прошу активизировать работы по заявке.
Добрый день!
Акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, акт об осуществлении технологического присоединения будут подготовлены до 12.09.2016, Вы сможете получить их в Сергиево-Посадском центре обслуживания клиентов по адресу: г. Сергиев Посад, Ярославское шоссе, д. 1Б.
С уважением, ПАО "МОЭСК"
Акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, акт об осуществлении технологического присоединения будут подготовлены до 12.09.2016, Вы сможете получить их в Сергиево-Посадском центре обслуживания клиентов по адресу: г. Сергиев Посад, Ярославское шоссе, д. 1Б.
С уважением, ПАО "МОЭСК"