Добрый день. Вопрос в следующем. У нас в дер .Марушкино по улицам (Полевая, Речная и др.) идет две линии электроснабжения. Одна из них - сделанная руками застройщиков и за их деньги линия, многие годы была бесхозной. Администрация Марушкино с 2008 г. обещала передать ее на баланс московским сетям, но оказалась она на балансе у некого ООО. Подключения к этой линии не соответствуют существующим современным требованиям, электриков нет, частые отключения и т.д. Другая - электропередающая линия на наших улицах - МОЭСК, современная надежная компания. Мой дом подключен к первой линии, мощность 10 кВт. Документов практически нет. Есть договор электроснабжения с ОАО "Мосэнергосбыт" от 2012 г.
Вопрос - можно ли переподключиться к линии МОЭСК, оформив все необходимые документы? На электронную заявку о первичном технологическом подключении, поданную на сайт МОЭСК был получен отрицательный ответ, со ссылкой на закон, разрешающий проводить эту операцию за 550 руб. лишь один раз (т.е. первичное подключение к сетям уже произведено). А как сделать это подключению иным способом? Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Как технологически переключить жилой дом с "кустарной" линии на линии МОЭСК
Модератор: Модератор
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2016 14:42
Re: Как технологически переключить жилой дом с "кустарной" линии на линии МОЭСК
Уважаемый Олег Васильевич!
В ответ на Ваше обращение в филиал «Новая Москва» ПАО «МОЭСК» (далее – Филиал) по вопросу изменения точки присоединения сообщаем:
Порядок технологического присоединения регламентирован Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила).
Пунктом 2 Правил установлено, что их действие распространяется на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины максимальной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.
С целью изменения точки присоединения Вам необходимо обратиться с заявкой, в любой клиентский офис ПАО «МОЭСК» или воспользоваться порталом по технологическим присоединениям http://utp.moesk.ru/.
Телефон Контактного центра «Светлая линия» ПАО «МОЭСК»: 8(800)700-40-70.
В ответ на Ваше обращение в филиал «Новая Москва» ПАО «МОЭСК» (далее – Филиал) по вопросу изменения точки присоединения сообщаем:
Порядок технологического присоединения регламентирован Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила).
Пунктом 2 Правил установлено, что их действие распространяется на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины максимальной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.
С целью изменения точки присоединения Вам необходимо обратиться с заявкой, в любой клиентский офис ПАО «МОЭСК» или воспользоваться порталом по технологическим присоединениям http://utp.moesk.ru/.
Телефон Контактного центра «Светлая линия» ПАО «МОЭСК»: 8(800)700-40-70.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2016 14:42
Re: Как технологически переключить жилой дом с "кустарной" линии на линии МОЭСК
Спасибо большое за оперативный ответ. Насколько я понимаю нужно ехать в клиентский офис, т.к. на портале по технологическим присоединениям я не нашел способа оформить заявку на изменение точки присоединения. Если вы знаете как это сделать в электронном виде был бы признателен за подсказку. Еще раз спасибо. С уважением