Здравствуйте!
Я ,конечно понимаю сложившуюся ситуацию в Клинском районе, но меня беспокоят два вопроса:
1.Почему нереально дозвониться до аварийной службы (2-58-71) : бесконечно занято или сбрасывают звонок.
2. Вчера 19/11/2016 около 6:00 отключили электричество. Около 15:00 свет включили. В 16:00 опять отключили. Около 18 часов электричество вновь появилось. В 19:15 снова наступила темнота, практически в полночь свет дали, но в 04:00 его опять не было. Вопрос: это издевательство? Неужели нельзя без этих вкл-выкл-вкл-выкл... Электр.бытовые приборы стоят не дешево и эти "манипуляции" им совсем не на пользу! Может всё-таки есть возможность обойтись без такого количества "пробных" запусков?
Кстати электричества так и нет в нашей деревне и телефон службы все так же "занят". 20/11/2016 13:58
Спасибо!
Клинский район, деревня Елино.
Модераторы: Модератор, Эксперт_Отключения, Эксперт_Отключения2
Re: Клинский район, деревня Елино.
Добрый день!
Нарушение электроснабжения было связано с беспрецедентным разгулом стихии, обрушившейся на столичный регион 11 ноября 2016 года и длившейся на протяжении нескольких последующих дней. Экстремальные погодные условия (многократные переходы температуры через «ноль», ледяной дождь, шквалистый ветер) привели к повреждению воздушных линий электропередачи (ЛЭП) в населенных пунктах на севере Подмосковья. Основной причиной обесточений стало падение обледенелых деревьев на ЛЭП.
Аномальные погодные явления привели к масштабным негативным последствиям: на севере Подмосковья было повреждено более 4 000 км линий электропередачи, под тяжестью ледяного панциря на ЛЭП рухнули более 30 500 деревьев, были повалены 375 опор.
В кратчайшие сроки энергетики ПАО «МОЭСК» запитали по резервной схеме все социально значимые объекты и объекты жизнеобеспечения. Восстановили электроснабжение потребителей по сети 6-10 кВ либо по резервной схеме имеющейся сети, либо при помощи передвижных электростанций (ПЭС). Но не везде применение ПЭС было возможным: многочисленные обрывы ВЛ 0,4 кВ препятствовали подключению генераторов. В зону массовых повреждений попал и ваш населенный пункт. Энергетикам потребовалось дополнительное время, чтобы выявить и устранить повреждения на сети 0,4 кВ.
В настоящий момент электроснабжение потребителей МОЭСК и по высокой стороне - 6-10 кВ, и по низкой стороне - 0,4 кВ полностью восстановлено. Персонал компании продолжает оказывать содействие в организации и проведении ремонтно-восстановительных работ на абонентских участках электросетей СНТ и коттеджных поселков, которые эксплуатируют внутреннее сетевое хозяйство самостоятельно.
Максимальное количество задействованных в восстановительных работах бригад составило 363 суммарной численностью персонала 1740 человек.
Убедительно просим отнестись с пониманием к ситуации, вызванной аномальными для севера Московской области погодными условиями.
Нарушение электроснабжения было связано с беспрецедентным разгулом стихии, обрушившейся на столичный регион 11 ноября 2016 года и длившейся на протяжении нескольких последующих дней. Экстремальные погодные условия (многократные переходы температуры через «ноль», ледяной дождь, шквалистый ветер) привели к повреждению воздушных линий электропередачи (ЛЭП) в населенных пунктах на севере Подмосковья. Основной причиной обесточений стало падение обледенелых деревьев на ЛЭП.
Аномальные погодные явления привели к масштабным негативным последствиям: на севере Подмосковья было повреждено более 4 000 км линий электропередачи, под тяжестью ледяного панциря на ЛЭП рухнули более 30 500 деревьев, были повалены 375 опор.
В кратчайшие сроки энергетики ПАО «МОЭСК» запитали по резервной схеме все социально значимые объекты и объекты жизнеобеспечения. Восстановили электроснабжение потребителей по сети 6-10 кВ либо по резервной схеме имеющейся сети, либо при помощи передвижных электростанций (ПЭС). Но не везде применение ПЭС было возможным: многочисленные обрывы ВЛ 0,4 кВ препятствовали подключению генераторов. В зону массовых повреждений попал и ваш населенный пункт. Энергетикам потребовалось дополнительное время, чтобы выявить и устранить повреждения на сети 0,4 кВ.
В настоящий момент электроснабжение потребителей МОЭСК и по высокой стороне - 6-10 кВ, и по низкой стороне - 0,4 кВ полностью восстановлено. Персонал компании продолжает оказывать содействие в организации и проведении ремонтно-восстановительных работ на абонентских участках электросетей СНТ и коттеджных поселков, которые эксплуатируют внутреннее сетевое хозяйство самостоятельно.
Максимальное количество задействованных в восстановительных работах бригад составило 363 суммарной численностью персонала 1740 человек.
Убедительно просим отнестись с пониманием к ситуации, вызванной аномальными для севера Московской области погодными условиями.