Непонятный статус заявки
Добавлено: Пт апр 08, 2016 14:36
16.03 через личный кабинет подали заявку И-16-00-915437/102/МС на ТП нежилого помещения. 1.04 статус сменился на "подготовлено информационное письмо". Прочитали это письмо. Там было написано что на меньшем расстоянии от помещения находятся обьекты электросетевого хозяйства АО ОЭК, и заявку рекомендуется подать туда. При этом была процитирована часть правил :"Заявки на технологическое присоединение, увеличение ранее присоединенной мощности, изменение категории надежности электроснабжения, изменение точки присоединения, изменение схемы внешнего электроснабжения должны направляться в сетевую компанию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя. "
Однако дальнейший текст правил, который не был упомянут, гласит :"Если на расстоянии менее 300 метров от границ участка заявителя находятся объекты электросетевого хозяйства нескольких сетевых организаций, заявитель вправе направить заявку в любую из них"
А согласно данным калькулятора http://uslugi.kpmed.ru/calc3/ мне рекомендуется обращаться в МОЭСК т.к. его обьекты в 50 метрах.
Сразу же 1.04 было подготовлено обращение и отправлено через личный кабинет, в котором я ссылаясь на текст выше и данные калькулятора настаиваю на продолжении оформления заявки в МОЭСК.
4.04 статус в кабинете меняется на "заявка зарегистрирована", при этом в самой заявке стоит последняя запись "Подготовка проекта электронного договора ТП и ТУ. Подготовлено информационное письмо 01.04.2016" , а по ссылке проверки статуса заявки http://utp.moesk.ru/showapp написано "Заявка исполнена.Подготовлено информационное письмо 01.04.2016"
После этого я еще дважды писала через личный кабинет, но все 3 обращения, включая первое от 1.04, до сих пор имеют статус "новый" , то есть не рассмотрены, на светлой линии вообще ничего сказать не могут, кроме "ждите ответа". Вчера написала также обращение на client@moesk.ru, тоже без ответа.
Так чего я жду? Каков статус заявки? Она продолжает оформляться или она закрыта? И если закрыта, то на каком основании?
Однако дальнейший текст правил, который не был упомянут, гласит :"Если на расстоянии менее 300 метров от границ участка заявителя находятся объекты электросетевого хозяйства нескольких сетевых организаций, заявитель вправе направить заявку в любую из них"
А согласно данным калькулятора http://uslugi.kpmed.ru/calc3/ мне рекомендуется обращаться в МОЭСК т.к. его обьекты в 50 метрах.
Сразу же 1.04 было подготовлено обращение и отправлено через личный кабинет, в котором я ссылаясь на текст выше и данные калькулятора настаиваю на продолжении оформления заявки в МОЭСК.
4.04 статус в кабинете меняется на "заявка зарегистрирована", при этом в самой заявке стоит последняя запись "Подготовка проекта электронного договора ТП и ТУ. Подготовлено информационное письмо 01.04.2016" , а по ссылке проверки статуса заявки http://utp.moesk.ru/showapp написано "Заявка исполнена.Подготовлено информационное письмо 01.04.2016"
После этого я еще дважды писала через личный кабинет, но все 3 обращения, включая первое от 1.04, до сих пор имеют статус "новый" , то есть не рассмотрены, на светлой линии вообще ничего сказать не могут, кроме "ждите ответа". Вчера написала также обращение на client@moesk.ru, тоже без ответа.
Так чего я жду? Каков статус заявки? Она продолжает оформляться или она закрыта? И если закрыта, то на каком основании?