18.04.2016 Мной были выполнены ТУ, о чем я сообщил через личный кабинет и выбрал дату и время проверки - 22.04.2016 в 8:00. Пришла смс со словами, что это предварительная дата и время. Через пару дней пришла еще одна смс, с точный временем - 12:00 на ту же дату 22.04.2016.
Весь день 22.04.2016 я находился на участке, когда после 14:00 никаких новостей не было, я нашел телефон диспетчерской (+74967264449). Позвонил им. Там дали номер телефона какого-то монтажника. Монтажник утверждал, что он на объекте и будет позже.
Когда я в очередной раз (уже около 16:00) позвонил монтажнику, он сказал, что они где -то застряли в поле и уже вытащили их, что "сейчас отмоемся и приедем". Еще через пол часа его номер был недоступен ( и по сей час).
В диспетчерской ни в пятницу вечером, ни сегодня (25.04.2016) никто трубку не берет. Что делать? На сайте в разделе адресов офисов написано:
Мало того, что я взял отгул на работе на весь день, так еще и ничего не сделал. И сейчас там на участке стоит ящик, который не подключен и который никак не защищен от того, что его могут обчистить.Чеховский ЦОК
Адрес: г. Чехов, ул. Солнышевская, д.75
Дополнительная информация: Центр обслуживания клиентов закрыт по техническим причинам. Предлагаем обращаться в другие клиентские офисы или воспользоваться интерактивными сервисами lk.moesk.ru.
Звонил в Светлую линию, там ничего подсказать не смогли, только назначили новое время (пришла смс) на завтра 26.04.2016 на 12:00. И сказали, что это предварительное время и надо ждать звонка инженера... Сколько ждать - не известно..
Уже больше недели никто мне не звонит и никак не выходит на связь.