Однофазный счетчик и 10 кВт
Модераторы: Модератор, Эксперт_ВЭС2, Эксперт_ВЭС1
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 10:41
- Откуда: Москва, МО, Воскресенский р-он, д.Цибино тел: 8(915) 127-29-01
Re: Однофазный счетчик и 10 кВт
ТУ изменили? Где я могу их увидеть и получить?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 17:27
Re: Однофазный счетчик и 10 кВт
Добрый день! Повторно Вам сообщаем, что в технические условия внесены необходимые изменения. Получить документы Вы можете в любом удобном по месторасположению для Вас клиентском офисе ПАО «МОЭСК». С адресами и временем работы клиентских офисов можно ознакомиться на сайте - http://utp.moesk.ru.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 10:41
- Откуда: Москва, МО, Воскресенский р-он, д.Цибино тел: 8(915) 127-29-01
Re: Однофазный счетчик и 10 кВт
Спасибо большое, уважаемый эксперт. Сегодня получила новые ТУ 10 кВт 220 В на ул.Вавилова в Москве.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 10:41
- Откуда: Москва, МО, Воскресенский р-он, д.Цибино тел: 8(915) 127-29-01
Re: Однофазный счетчик и 10 кВт
1. Все мероприятия по данной заявке И-17-00-951425/102/В8 были выполнены уже в марте 2015 г. аккредитованным электриком, предоставленным ДНП "Свет-3" в рамках подключения моего участка к электрическим сетям (документы на руках имеются).
2. Никаких претензий по качеству работ не имела и не имею, все функционирует должным образом.
3. В июле 2015 г.полностью осуществлена разводка по дому электротехнической «Телемонтаж ООО» г.Воскресенск. Установлены автоматы, УЗО, заземление в соответствии с имеющимся на руках ТУ. Договор на электроснабжение дома, перечень установленного оборудования также имеется.
4. 29.06.2017 г. на Светлую линию мною была передана информация, что все мероприятия выполнены и я ожидаю звонка специалиста для согласования времени осмотра.
5. В течение 10 дней со мной никто так и не связался. Я звонила 4.07., 5.07., 6.07., 10.07., требовала связаться со мной. 10.07.17 г. оператор Светлой линии направила внутренний запрос в Восточные Электрические Сети, где её проинформировали, что 10.07 электрик ко мне выехал.
6. Считаю данное действие недопустимым! У нас закрытый поселок. Я должна была находиться на участке и принять специалиста МОЭСК. Вся моя разводка по дому выполнена в соответствии с нормами и правилами электроснабжения дачного дома. У меня на руках имеются документы, подтверждающие, что мероприятия выполнялись не случайными лицами.
7. Вся электрика в доме согласована с электросчетчиком и автоматом, находящемся на столбе на границе участка.
Специалист МОЭСК должен был совершить осмотр всего электрического хозяйства моего жилого дома, а не только имеющийся счетчик на бетонной опоре.
8. По информации, полученной от соседей, мой счетчик не был опечатан по неизвестным мне причинам.
9. Требую предоставить мне акт по моему участку, также срочно связаться со мной по тел: 8(915) 127-29-01 и организовать выезд в моем присутствии.
2. Никаких претензий по качеству работ не имела и не имею, все функционирует должным образом.
3. В июле 2015 г.полностью осуществлена разводка по дому электротехнической «Телемонтаж ООО» г.Воскресенск. Установлены автоматы, УЗО, заземление в соответствии с имеющимся на руках ТУ. Договор на электроснабжение дома, перечень установленного оборудования также имеется.
4. 29.06.2017 г. на Светлую линию мною была передана информация, что все мероприятия выполнены и я ожидаю звонка специалиста для согласования времени осмотра.
5. В течение 10 дней со мной никто так и не связался. Я звонила 4.07., 5.07., 6.07., 10.07., требовала связаться со мной. 10.07.17 г. оператор Светлой линии направила внутренний запрос в Восточные Электрические Сети, где её проинформировали, что 10.07 электрик ко мне выехал.
6. Считаю данное действие недопустимым! У нас закрытый поселок. Я должна была находиться на участке и принять специалиста МОЭСК. Вся моя разводка по дому выполнена в соответствии с нормами и правилами электроснабжения дачного дома. У меня на руках имеются документы, подтверждающие, что мероприятия выполнялись не случайными лицами.
7. Вся электрика в доме согласована с электросчетчиком и автоматом, находящемся на столбе на границе участка.
Специалист МОЭСК должен был совершить осмотр всего электрического хозяйства моего жилого дома, а не только имеющийся счетчик на бетонной опоре.
8. По информации, полученной от соседей, мой счетчик не был опечатан по неизвестным мне причинам.
9. Требую предоставить мне акт по моему участку, также срочно связаться со мной по тел: 8(915) 127-29-01 и организовать выезд в моем присутствии.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 17:27
Re: Однофазный счетчик и 10 кВт
Уважаемая, Ирина Петровна, по согласованию с Вами, повторный выезд к месту расположения Ваших энергопринимающих устройств с целью проверки произведенных Вами действий будет осуществлен специалистами Воскресенского района электрических сетей филиала Восточные электрические сети ПАО «МОЭСК» 17.07.2017г.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 10:41
- Откуда: Москва, МО, Воскресенский р-он, д.Цибино тел: 8(915) 127-29-01
Re: Однофазный счетчик и 10 кВт
Сегодня приезжал мастер для опломбировки. Можно ли узнать, каков результат?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 17:27
Re: Однофазный счетчик и 10 кВт
Уважаемая Ирина Петровна!
13.07.2017 г. специалистами Воскресенского района электрических сетей был осуществлен выезд к месту расположения Ваших энергопринимающих устройств. По результатам осмотра установлено, что Технические условия выполнены, прибор учета допущен в эксплуатацию и опломбирован. Документы, подтверждающие технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям ПАО «МОЭСК» Вы сможете получить в любом удобном по месторасположению для Вас клиентском офисе ПАО «МОЭСК». С адресами и временем работы клиентских офисов можно ознакомиться на сайте - http://utp.moesk.ru.
13.07.2017 г. специалистами Воскресенского района электрических сетей был осуществлен выезд к месту расположения Ваших энергопринимающих устройств. По результатам осмотра установлено, что Технические условия выполнены, прибор учета допущен в эксплуатацию и опломбирован. Документы, подтверждающие технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям ПАО «МОЭСК» Вы сможете получить в любом удобном по месторасположению для Вас клиентском офисе ПАО «МОЭСК». С адресами и временем работы клиентских офисов можно ознакомиться на сайте - http://utp.moesk.ru.