проблема программы "ноль визитов".

Модераторы: Модератор, Эксперт_ЮЭС

Ответить
sergenri
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 16:44

проблема программы "ноль визитов".

Сообщение sergenri »

Добрый день.
Решил подключить свой участок удаленно по программе "ноль визитов".
Внимательно ознакомился с функциями личного кабинета, создал заявку, подал. №15.06.2017 № И-17-00-961760/102/Ю8
Обращаю внимание, что ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ поля заполнил, приложил в "дополнительные документы" скан снилс, паспорта, договор на пользование инфраструктуры от СНТ.
Но потом она встала в статус "ожидание недостающих документов от Заказчика", и прислали письмо от ЮЭС МОЭСК, в котором требуют скан паспорта (по факту он есть в заявке), и заявление на заключение договора с "МОСЭНЕРГОСБЫТОМ".
Вопросы:
1. Могу ли я написать сейчас это заявление если МОЭСК меня не подключил?
2. Правомерно ли остановили мою заявку?

Если да, то в ввиду исключения таких вот "бюрократических ловушек" дополните об этом информацию в ЛК, чтобы заявитель подал сразу все документы.
Спасибо.
Эксперт_ЮЭС
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 15:06

Re: проблема программы "ноль визитов".

Сообщение Эксперт_ЮЭС »

Добрый день!
Запрос информации по Вашей заявки в части предоставления необходимых документов и сведений является правомерным и полностью соответствует требованиям законодательства в области технологического присоединения, которые были изменены постановлением правительства № 557 от 11.05.2017г.
19.06.17г. Вами представлены все необходимые документы для оформления договора технологического присоединения, ознакомиться с которым будет возможно в личном кабинете после соответствующего уведомления, которое будет направлено в Ваш адрес посредством СМС сообщения. Ваши пожелания по работе личного кабинета будут обязательно рассмотрены и учтены в процессе совершенствования данного сервиса.
Ответить