30 июня 2016 года приглашаем Вас принять участие в мероприятии - День менеджера,
в рамках которого, вы сможете задавать вопросы и получить необходимую информацию непосредственно от руководства блока по технологическому присоединению филиала Восточные электрические сети.
Для записи на мероприятие необходимо предоставить следующую информацию в личное сообщение модератору Форума ТП:
Наименование заявителя/представителя;
Номер заявки;
Контактный номер мобильного телефона;
Кратко и по существу изложить суть вопроса, который необходимо обсудить.
Мероприятие проходит в формате телефонных переговоров.
Порядок проведения:
1. Модератор обрабатывает все поступившие личные обращения, формирует перечень;
2. В назначенный период времени, в день проведения мероприятия ожидайте звонка из МОЭСК на указанный номер мобильного телефона, следуйте дальнейшим инструкциям;
3. Задавайте вопросы.
Важно!
В целях контроля качества обслуживания все переговоры по телефону записываются.
Дополнительные вопросы о технологическом присоединении ваших объектов вы можете оставить в данной ветке филиала.
viewtopic.php?f=18&t=1571&p=3191#p3191
30 июня 2016 года День Менеджера в филиале Восточные электрические сети
Модератор: Модератор
Re: 30 июня 2016 года День Менеджера в филиале Восточные электрические сети
В ходе проведения Дня менеджера 30 июня, на вопросы потребителей в онлайн-режиме отвечал Заместитель директора по технологическому присоединению и развитию услуг ПАО «МОЭСК», филиал «Восточные электрические сети» - Федоров Денис Юрьевич. В рамках мероприятия были вынесены на обсуждение ряд вопросов, касающихся технологического присоединения, вопросы по поданным заявкам и др, из них один вопрос решен в рамках проведенного дня менеджера и один вопрос решен по поручению.
День менеджера проводится в ПАО «МОЭСК» на регулярной основе, не реже 2-х раз в месяц в режиме телефонного общения. Запись производится по телефону контактного центра «Светлая линия», а также на Форуме для клиентов в подразделе «Информация и мероприятия для клиентов».
День менеджера проводится в ПАО «МОЭСК» на регулярной основе, не реже 2-х раз в месяц в режиме телефонного общения. Запись производится по телефону контактного центра «Светлая линия», а также на Форуме для клиентов в подразделе «Информация и мероприятия для клиентов».