2 раза в месяц в ПАО «МОЭСК» проходит ДЕНЬ МЕНЕДЖЕРА!
Топ-менеджеры компании проводят консультации и отвечают на вопросы заявителей!
14 июля 2016 года состоится День менеджера! Приглашаем всех желающих принять участие в этом мероприятии. Вы сможете задавать вопросы и получить необходимую информацию от Директора по технологическому присоединению и развитию услуг ПАО "МОЭСК" - Сакании Гудисы Викторовича.
Для записи на мероприятие необходимо предоставить следующую информацию в личное сообщение модератору Форума ТП:
1)Наименование заявителя/представителя;
2)Номер заявки;
3)Контактный номер мобильного телефона;
4)Кратко и по существу изложить суть вопроса, который необходимо обсудить.
Мероприятие проходит в формате телефонных переговоров.
Порядок проведения:
1. Модератор обрабатывает все поступившие личные обращения, формирует перечень;
2. В назначенный период времени, в день проведения мероприятия ожидайте звонка из МОЭСК на указанный номер мобильного телефона;
3. Задавайте вопросы.
Дополнительные вопросы о технологическом присоединении ваших объектов вы можете оставить в данной ветке филиала.
viewtopic.php?f=18&t=1571&p=3191#p3191
14 июля 2016 - День менеджера с Директором по технологическому присоединению и развитию услуг - Сакания Г. В.
Модератор: Модератор
Re: 14 июля 2016 - День менеджера с Директором по технологическому присоединению и развитию услуг - Сакания Г. В.
В ходе проведения Дня менеджера 14 июля, на вопросы потребителей в онлайн-режиме отвечал Сакания Гудиса Викторович, директор по технологическому присоединению и развитию услуг –директор Департамента ТП мелких и средних потребителей.
На обсуждение было вынесено 13 вопросов. Из них: 3 вопроса решено в рамках проведенного дня менеджера, 8 вопросов решено по поручениям и 2 вопроса взяты на контроль.
День менеджера проводится в ПАО «МОЭСК» на регулярной основе, не реже 2-х раз в месяц в режиме телефонного общения. Запись производится по телефону контактного центра «Светлая линия», а также на Форуме для клиентов в подразделе «Информация и мероприятия для клиентов».
На обсуждение было вынесено 13 вопросов. Из них: 3 вопроса решено в рамках проведенного дня менеджера, 8 вопросов решено по поручениям и 2 вопроса взяты на контроль.
День менеджера проводится в ПАО «МОЭСК» на регулярной основе, не реже 2-х раз в месяц в режиме телефонного общения. Запись производится по телефону контактного центра «Светлая линия», а также на Форуме для клиентов в подразделе «Информация и мероприятия для клиентов».