Добрый день.
Импортировал очно поданную заявку в личный кабинет. В нем же первый раз задал вопрос через сообщения, на что ответа в указанный срок не получил (Срок ответа 26.07.2016).
№ Ю-16-00-902649/102. Заявка на новое присоединение
При загрузке не корректно перенесся статус заявки. Договор на ТП уже заключен очно в офисе на ул. Солженицына 23 марта 2016 г., о чем было получено смс уведомление: Договор ТП от 23.06.2016 № Ю8-16-302-2873(902649) заключен, мероприятия ТУ в стадии выполнения.
В личном кабинете статус будет исправлен или мне ориентироваться только на бумажный вариант?
Ошибка в статусе при импорте заявки № Ю-16-00-902649/102. Заявка на новое присоединение
Модераторы: Модератор, Эксперт_Интерактив2, Эксперт_Интерактив1
Re: Ошибка в статусе при импорте заявки № Ю-16-00-902649/102. Заявка на новое присоединение
Добрый день, Уважаемый заявитель!
В ближайшее время статус заявки будет изменен.
С уважением, ПАО "МОЭСК"
В ближайшее время статус заявки будет изменен.
С уважением, ПАО "МОЭСК"