Была подана заявка № И-20-00-194789/102/Ю8. Получено ТЗ. Срок установки прибора учета (делают это Россети по договору) 04.04.21г.
Заявка в срок не была выполнена. На "Светлой линии" сказали что подключат в срок до 10.04.21г. Не подключили. Была направлена претензия на client@rossetimr.ru. 13.04.21г. она была зарегистрирована (Регистрационный номер № И-21-00-344402/901/Ю8 от 13.04.2021.)
До сих пор ответа нет!
Прошу дать ответ когда наконец, будет осуществлена установка ПУ???
Жалоба на установку ПУ
Модераторы: Модератор, Эксперт_СНТ
Re: Жалоба на установку ПУ
Добрый день!Eputaev писал(а): ↑Вс апр 25, 2021 12:35 Была подана заявка № И-20-00-194789/102/Ю8. Получено ТЗ. Срок установки прибора учета (делают это Россети по договору) 04.04.21г.
Заявка в срок не была выполнена. На "Светлой линии" сказали что подключат в срок до 10.04.21г. Не подключили. Была направлена претензия на client@rossetimr.ru. 13.04.21г. она была зарегистрирована (Регистрационный номер № И-21-00-344402/901/Ю8 от 13.04.2021.)
До сих пор ответа нет!
Прошу дать ответ когда наконец, будет осуществлена установка ПУ???
В ответ на Ваше обращение по вопросу технологического присоединения по договору ТП Ю8-20-302-30589(194789) сообщаю, что в виду неудовлетворительной работы и приостановки работ подрядной организации ООО "СтройЭнергоКом", невозможно было указать точную дату завершения работ. В настоящее время подрядной организацией указан срок 20.05.2021г.
ПАО «Россети Московский регион» приносит свои извинения за доставленные неудобства и старается сделать сотрудничество максимально комфортным, а также принять меры по повышению качества обслуживания потребителей услуг.
Благодарим за пользование интерактивным сервисом!
Re: Жалоба на установку ПУ
Просьба закрыть тему. Сегодня (29.04.21г) все приехали и сделали. Большое спасибо.