Замена прибора учета
Добавлено: Пт май 21, 2021 16:47
Добрый день.
25.09.2020 г. через Личный кабинет была подана заявка на замену прибора учета электроэнергии в связи с окончанием срока поверки.
29.10.2020 г. был получен ответ о том, что работы по замене будет произведены не позднее 6 месяцев с дня подачи заявки.
После выезда специалиста ПАО "Россети" на объект было составлено обращение № И-20-00-199683/903/ЭУ от 02.12.2020 г. В ответе на вышеуказанное обращение был также обозначен срок замены прибора учета, а именно 6 месяцев.
26.04.2021 г. при обращении на горячую линию ПАО "Россети" никакой информации о стадии рассмотрения заявки, о сроках замены прибора учета мне не предоставили.
29.04.2021 г. была подана жалоба через личный кабинет, на которую до настоящего времени ответа нет.
На сегодняшний день, 22.05.2021 г., вопрос по замене прибора учета электроэнергии не решен. Согласно п. 151 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии утвержденных ПП РФ от 04.05.2012 г. № 442 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2020 г.) замена прибора учета электрической энергии и допуск в эксплуатацию прибора учета электрической энергии должны быть осуществлены НЕ ПОЗДНЕЕ 6 МЕСЯЦЕВ с даты получения обращения потребителя электрической энергии или иного владельца объектов электросетевого хозяйства об истечении интервала между поверками.
Сотрудники "Светлой линии" никакой конкретной информации по срокам замены прибора учета не сообщают.
В связи с этим ПРОШУ сообщить дату замены прибора учета и в кратчайшие сроки решить этот вопрос.
25.09.2020 г. через Личный кабинет была подана заявка на замену прибора учета электроэнергии в связи с окончанием срока поверки.
29.10.2020 г. был получен ответ о том, что работы по замене будет произведены не позднее 6 месяцев с дня подачи заявки.
После выезда специалиста ПАО "Россети" на объект было составлено обращение № И-20-00-199683/903/ЭУ от 02.12.2020 г. В ответе на вышеуказанное обращение был также обозначен срок замены прибора учета, а именно 6 месяцев.
26.04.2021 г. при обращении на горячую линию ПАО "Россети" никакой информации о стадии рассмотрения заявки, о сроках замены прибора учета мне не предоставили.
29.04.2021 г. была подана жалоба через личный кабинет, на которую до настоящего времени ответа нет.
На сегодняшний день, 22.05.2021 г., вопрос по замене прибора учета электроэнергии не решен. Согласно п. 151 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии утвержденных ПП РФ от 04.05.2012 г. № 442 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2020 г.) замена прибора учета электрической энергии и допуск в эксплуатацию прибора учета электрической энергии должны быть осуществлены НЕ ПОЗДНЕЕ 6 МЕСЯЦЕВ с даты получения обращения потребителя электрической энергии или иного владельца объектов электросетевого хозяйства об истечении интервала между поверками.
Сотрудники "Светлой линии" никакой конкретной информации по срокам замены прибора учета не сообщают.
В связи с этим ПРОШУ сообщить дату замены прибора учета и в кратчайшие сроки решить этот вопрос.