Здравствуйте! 15 августа 2016 (заявка И-16-00-947994/125/С8) был осмотр ЭПУ, в результате осмотра были установлены необходимые пломбы (вводной автомат, счетчик, нулевая шина) и подключено напряжение. На данный момент 05 сентября 2016 мной так и не получены Акты. Оператор "Светлой линии" сообщил, что по их информации при осмотре ЭПУ были замечания. Объясните пожалуйста, если ЭПУ было опломбировано Инспектором (мастером) и подано напряжение, каким образом в "Светлой линии" может находиться информация о том что ЭПУ имеет замечания? Когда я смогу получить необходимые Акты для заключения Договора со сбытовой организацией?
Дополнительно сообщаю что установка ЭПУ было произведена силами МОЭСК (Филиал ПАО МОЭСК-Энергоучет) в рамках заявки на "Присоединение "Под ключ" в связи с чем просто недоумеваю о возможных недочетах установки стоимостью 52000 рублей.
Получение актов
Модератор: Модератор
Re: Получение актов
Добрый день, уважаемый заявитель!
Акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, акт об осуществлении технологического присоединения подготовлены и находятся на выдаче в Сергиево-Посадском центре обслуживания клиентов по адресу: г. Сергиев Посад, Ярославское шоссе, д. 1Б.
С уважением, ПАО "МОЭСК"
Акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, акт об осуществлении технологического присоединения подготовлены и находятся на выдаче в Сергиево-Посадском центре обслуживания клиентов по адресу: г. Сергиев Посад, Ярославское шоссе, д. 1Б.
С уважением, ПАО "МОЭСК"
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн июл 24, 2017 10:38
Re: Получение актов
Здравствуйте! 11 июля 2017 (заявка И-17-00-945946/103/С8) был осмотр ЭПУ. В результате осмотра были установлены необходимые пломбы. На данный момент 22 августа 2017 мной так и не получены Акты. ЭПУ было опломбировано Инспектором. Никаких замечаний мне не озвучили. Когда я смогу получить необходимые Акты для заключения Договора со сбытовой организацией? Дополнительно сообщаю что выполнение ТУ было произведена силами МОЭСК (Центральный офис) в рамках заявки на "Присоединение "Под ключ". Все оплаты были произведены в срок в полном объеме. Также в соответствии с пунктом 6 договора на технологическое присоединение №С8-17-302-5082(945946): "Сетевая организация обязуется не позднее 20 рабочих дней со дня проведения осмотра (обследования), указанного в абзаце втором настоящего пункта, с соблюдением срока, установленного пунктом 5 настоящего договора, осуществить фактическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя к электрическим сетям, фактический прием (подачу) напряжения и мощности, составить при участии заявителя акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон, акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон, акт об осуществлении технологического присоединения и направить их заявителю". Все разумные сроки на предоставление актов вышли. 2 августа через личный кабинет было получен ответ следующего содержания: "Уважаемая Ирина Владимировна! Северные электрические сети – филиал ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» рассмотрел Ваше обращение от 24.07.2017 № И-17-00-979364/903 и сообщает следующее: О готовности актов Вам будет сообщено дополнительно. Ответственный менеджер: Заместитель начальника РЭС по работе с клиентами Аксенов А.А. Единый бесплатный телефон ПАО «МОЭСК» для консультации по вопросу, указанному в обращении: 8 (800) 700-40-70. " Когда ждать Акты???
Re: Получение актов
Уважаемый заявитель!
«Северные электрические сети» – филиал ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» рассмотрел Ваше обращение по вопросу получения акта об осуществлении технологического присоединения и сообщает следующее:
В настоящее время вышеуказанный акт находится на выдаче в Солнечногорском ЦОК.
«Северные электрические сети» – филиал ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» рассмотрел Ваше обращение по вопросу получения акта об осуществлении технологического присоединения и сообщает следующее:
В настоящее время вышеуказанный акт находится на выдаче в Солнечногорском ЦОК.