№ И-21-00-602535/102/Ю8. Заявка на новое присоединение. зарегистрированна 11.10.2021. Домодедовский район, МО.
Официальный статус: По Вашей заявке 11.10.2021 № И-21-00-602535/102/Ю8 мероприятия выполнены ПАО «Россети Московский регион»
МЕРОПРИЯТИЯ НЕ ВЫПОЛНЕННЫ!!!!, до сих пор ПУ нет!!!! Там работы на 30 мин, растянули больше чем на пол года, просто жесть.
02.03.2022 были выданы акт допуска и др. подписанные документы, но несмотря на мои жалобы, что фактического подключения нет и прибор учета отсутсвует, и в ближайшем радиусе его тоже нет, заявка оказалась исполнена, договор был закрыт. На мои звонки и жалобы мне отвечают, что у вас все мероприятия выполненны, есть даже фотография вашего счетчика, несмотря на то, что я прикреплял фотографии с пустыми опорами. После 3-ей жалобы была направлена бригада на проверку выполненных мероприятий, которая видимо ни никуда не приехала, и опять тишина. После моего звонка в россети, обещали разобраться до 16 мая, после опять никто не позвонил и не приехал. 17 мая мне дали телефон подрядчика, который меня продолжает кормить завтраками, звоню к ним каждый день и слышу одно и тоже - мы направили ваш запрос. На вопрос - когда мне сделают подключение, ведь нарушены все сроки, мне никто ничего толком сказать не может - говорят в ближайшее время, какое время - никто не знает, куда поставили счетчик, тоже никто не знает. Может к нему уже кто то подключился и я потом буду оплачивать огромные счета, такое уже случалось. Полное распиз...ство, и безответственность. Вообщем мое терпение лопнуло, подаю на вас жалобы во все инстанции, надеюсь у кого нибудь из работников рубанут хотя бы премию.
Больше полугода не могут установить ПУ, нарушение сроков договора подключения
Модераторы: Модератор, Эксперт_ТП1, Эксперт_ТП3, Эксперт_ТП2
Re: Больше полугода не могут установить ПУ, нарушение сроков договора подключения
Добрый день!cabanman писал(а): ↑Ср май 18, 2022 13:10 № И-21-00-602535/102/Ю8. Заявка на новое присоединение. зарегистрированна 11.10.2021. Домодедовский район, МО.
Официальный статус: По Вашей заявке 11.10.2021 № И-21-00-602535/102/Ю8 мероприятия выполнены ПАО «Россети Московский регион»
МЕРОПРИЯТИЯ НЕ ВЫПОЛНЕННЫ!!!!, до сих пор ПУ нет!!!! Там работы на 30 мин, растянули больше чем на пол года, просто жесть.
02.03.2022 были выданы акт допуска и др. подписанные документы, но несмотря на мои жалобы, что фактического подключения нет и прибор учета отсутсвует, и в ближайшем радиусе его тоже нет, заявка оказалась исполнена, договор был закрыт. На мои звонки и жалобы мне отвечают, что у вас все мероприятия выполненны, есть даже фотография вашего счетчика, несмотря на то, что я прикреплял фотографии с пустыми опорами. После 3-ей жалобы была направлена бригада на проверку выполненных мероприятий, которая видимо ни никуда не приехала, и опять тишина. После моего звонка в россети, обещали разобраться до 16 мая, после опять никто не позвонил и не приехал. 17 мая мне дали телефон подрядчика, который меня продолжает кормить завтраками, звоню к ним каждый день и слышу одно и тоже - мы направили ваш запрос. На вопрос - когда мне сделают подключение, ведь нарушены все сроки, мне никто ничего толком сказать не может - говорят в ближайшее время, какое время - никто не знает, куда поставили счетчик, тоже никто не знает. Может к нему уже кто то подключился и я потом буду оплачивать огромные счета, такое уже случалось. Полное распиз...ство, и безответственность. Вообщем мое терпение лопнуло, подаю на вас жалобы во все инстанции, надеюсь у кого нибудь из работников рубанут хотя бы премию.
В ответ на Ваше обращение по вопросу о сроке исполнения мероприятий сетевой организацией по договору, сообщаю: работы со стороны сетевой организации будут выполнены до 15.07.2022. Изменение срока выполнения работ связано с загруженностью бригад по установке узлов учета.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас отнестись с пониманием к сложившейся ситуации.
Благодарим за обращение в ПАО «Россети Московский регион».
Re: Больше полугода не могут установить ПУ, нарушение сроков договора подключения
Модератор писал(а): ↑Вт июл 05, 2022 10:29Добрый день!cabanman писал(а): ↑Ср май 18, 2022 13:10 № И-21-00-602535/102/Ю8. Заявка на новое присоединение. зарегистрированна 11.10.2021. Домодедовский район, МО.
Официальный статус: По Вашей заявке 11.10.2021 № И-21-00-602535/102/Ю8 мероприятия выполнены ПАО «Россети Московский регион»
МЕРОПРИЯТИЯ НЕ ВЫПОЛНЕННЫ!!!!, до сих пор ПУ нет!!!! Там работы на 30 мин, растянули больше чем на пол года, просто жесть.
02.03.2022 были выданы акт допуска и др. подписанные документы, но несмотря на мои жалобы, что фактического подключения нет и прибор учета отсутсвует, и в ближайшем радиусе его тоже нет, заявка оказалась исполнена, договор был закрыт. На мои звонки и жалобы мне отвечают, что у вас все мероприятия выполненны, есть даже фотография вашего счетчика, несмотря на то, что я прикреплял фотографии с пустыми опорами. После 3-ей жалобы была направлена бригада на проверку выполненных мероприятий, которая видимо ни никуда не приехала, и опять тишина. После моего звонка в россети, обещали разобраться до 16 мая, после опять никто не позвонил и не приехал. 17 мая мне дали телефон подрядчика, который меня продолжает кормить завтраками, звоню к ним каждый день и слышу одно и тоже - мы направили ваш запрос. На вопрос - когда мне сделают подключение, ведь нарушены все сроки, мне никто ничего толком сказать не может - говорят в ближайшее время, какое время - никто не знает, куда поставили счетчик, тоже никто не знает. Может к нему уже кто то подключился и я потом буду оплачивать огромные счета, такое уже случалось. Полное распиз...ство, и безответственность. Вообщем мое терпение лопнуло, подаю на вас жалобы во все инстанции, надеюсь у кого нибудь из работников рубанут хотя бы премию.
В ответ на Ваше обращение по вопросу о сроке исполнения мероприятий сетевой организацией по договору, сообщаю: работы со стороны сетевой организации будут выполнены до 15.07.2022. Изменение срока выполнения работ связано с загруженностью бригад по установке узлов учета.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас отнестись с пониманием к сложившейся ситуации.
Благодарим за обращение в ПАО «Россети Московский регион».
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаю, что по Вашему обращению, информация повторно передана представителю подрядной организации, которая осуществляет монтаж ПУ.
Выезд монтажной бригады для проведения корректирующих мероприятий запланирован до 29.072022 г. Приносим извинения за предоставленные неудобства и несвоевременное выполнение работ.
Телефон контактного центра «Светлая линия» ПАО «Россети Московский регион»
Re: Больше полугода не могут установить ПУ, нарушение сроков договора подключения
В ответ на Ваше обращение от 30.06.2022 № И-22-00-287681/901/Ю8 по вопросу о сроке исполнения мероприятий сетевой организацией по договору, сообщаю: в связи с задержкой поставки оборудования, работы по монтажу приборов будут осуществлены в кратчайшие сроки после поставки счетчиков. Ориентировочная дата завершения работ по технологическому присоединению до 21.09.2022 г.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас отнестись с пониманием к сложившейся ситуации. По возникающим вопросам, в т.ч. по срокам поступления оборудования можете обратиться в Домодедовский РЭС по тел. +7 (496) 792 -40-47.
Телефон контактного центра «Светлая линия» ПАО «Россети Московский регион» 8-800-220-0-220.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас отнестись с пониманием к сложившейся ситуации. По возникающим вопросам, в т.ч. по срокам поступления оборудования можете обратиться в Домодедовский РЭС по тел. +7 (496) 792 -40-47.
Телефон контактного центра «Светлая линия» ПАО «Россети Московский регион» 8-800-220-0-220.
Re: Больше полугода не могут установить ПУ, нарушение сроков договора подключения
Добрый день!cabanman писал(а): ↑Ср май 18, 2022 13:10 № И-21-00-602535/102/Ю8. Заявка на новое присоединение. зарегистрированна 11.10.2021. Домодедовский район, МО.
Официальный статус: По Вашей заявке 11.10.2021 № И-21-00-602535/102/Ю8 мероприятия выполнены ПАО «Россети Московский регион»
МЕРОПРИЯТИЯ НЕ ВЫПОЛНЕННЫ!!!!, до сих пор ПУ нет!!!! Там работы на 30 мин, растянули больше чем на пол года, просто жесть.
02.03.2022 были выданы акт допуска и др. подписанные документы, но несмотря на мои жалобы, что фактического подключения нет и прибор учета отсутсвует, и в ближайшем радиусе его тоже нет, заявка оказалась исполнена, договор был закрыт. На мои звонки и жалобы мне отвечают, что у вас все мероприятия выполненны, есть даже фотография вашего счетчика, несмотря на то, что я прикреплял фотографии с пустыми опорами. После 3-ей жалобы была направлена бригада на проверку выполненных мероприятий, которая видимо ни никуда не приехала, и опять тишина. После моего звонка в россети, обещали разобраться до 16 мая, после опять никто не позвонил и не приехал. 17 мая мне дали телефон подрядчика, который меня продолжает кормить завтраками, звоню к ним каждый день и слышу одно и тоже - мы направили ваш запрос. На вопрос - когда мне сделают подключение, ведь нарушены все сроки, мне никто ничего толком сказать не может - говорят в ближайшее время, какое время - никто не знает, куда поставили счетчик, тоже никто не знает. Может к нему уже кто то подключился и я потом буду оплачивать огромные счета, такое уже случалось. Полное распиз...ство, и безответственность. Вообщем мое терпение лопнуло, подаю на вас жалобы во все инстанции, надеюсь у кого нибудь из работников рубанут хотя бы премию.
В ответ на Ваше обращение по вопросу устранения замечаний по монтажу узла учета, сообщаю: на основании Вашего обращения осуществлен выезд подрядной организации, устанавливающей приборы учета по договору с ПАО «Россети Московский регион», по результатам которого Ваши замечания устранены.