Неправильное чередование фаз
Добавлено: Вт дек 06, 2016 23:30
Новая Москва, Троицкий АО, Краснопахорское поселение, деревня Городок.
Проблема: регулярно, после отключения э/э возникает неправильное чередование фаз. У меня 3х фазное подключение, стоит импортная 3-х фазная автоматика на дизель-генераторе и в доме есть (увы) один 3-х фазный мотор. Проблема в том, что импортная автоматика 3 фазы с обратным чередованием за электричество не считает и генератор не выключает. Когда у меня дома товарищ с допуском на 0,4 КВ - все ничего - он просто в щитке перебрасывает пару фаз для восстановления чередования. Когда его нет - плохо. Генератор молотит, пока его не вырубишь в рукопашную. Попытки объяснить "специалистам", приезжающим на КТП, что они неправильно подключают фазы, навели на мысль об очень низкой квалификации персонала - люди плохо понимали, о чем им говорили. Их начальники уже проблему понимали, но сделать до сих пор ничего не смогли (а уже 3 года, как я установил у себя трехфазный мотор и 3-хфазный генератор с АВР). На лицо факт поставки МОЭСКом товара ненадлежащего качества (про скачки напряжения я даже не говорю). Я собираюсь писать претензию и требовать от вашей компании компенсации моих будущих расходов на установку оборудования по изготовлению нормального электричества из того кошмара, который вы мне подаете на приемные шины.
Проблема: регулярно, после отключения э/э возникает неправильное чередование фаз. У меня 3х фазное подключение, стоит импортная 3-х фазная автоматика на дизель-генераторе и в доме есть (увы) один 3-х фазный мотор. Проблема в том, что импортная автоматика 3 фазы с обратным чередованием за электричество не считает и генератор не выключает. Когда у меня дома товарищ с допуском на 0,4 КВ - все ничего - он просто в щитке перебрасывает пару фаз для восстановления чередования. Когда его нет - плохо. Генератор молотит, пока его не вырубишь в рукопашную. Попытки объяснить "специалистам", приезжающим на КТП, что они неправильно подключают фазы, навели на мысль об очень низкой квалификации персонала - люди плохо понимали, о чем им говорили. Их начальники уже проблему понимали, но сделать до сих пор ничего не смогли (а уже 3 года, как я установил у себя трехфазный мотор и 3-хфазный генератор с АВР). На лицо факт поставки МОЭСКом товара ненадлежащего качества (про скачки напряжения я даже не говорю). Я собираюсь писать претензию и требовать от вашей компании компенсации моих будущих расходов на установку оборудования по изготовлению нормального электричества из того кошмара, который вы мне подаете на приемные шины.