Поздравляем с наступающим Новым Годом и Рождеством 2017!
Добавлено: Пн дек 26, 2016 11:15
Уважаемые заявители, компания МОЭСК поздравляет всех заявителей с наступающим Новым Годом и Рождеством! Желаем Вам счастья, здоровья, благополучия, Света и тепла Вашим домам!
В целях совершенствования взаимодействия с потребителями услуг с сентября 2015 года организовано общение с потребителями услуг в совершенно новом формате – День Менеджера.
По телефону Контактного центра «Светлая линия» 8-800-700-40-70 на вопросы потребителей отвечают топ-менеджеры компании и филиалов МОЭСК.
В 2016 году топ-менеджерам было задано 122 вопроса, из которых 30% были решены в день обращения.
Вопросы, которые задавались руководству, по тематике обращений в течение года существенно не изменились. Наиболее часто задаваемые вопросы:
- невыполнение срок мероприятий по договору технологического присоединения со стороны ПАО «МОЭСК»,
- новое технологическое присоединение, увеличение мощности, выдача актов разграничения (по требованию ПАО «Мосэнергосбыт» для заключения договоров энергоснабжения) членам СНТ, ДНП, или владельцам участков, расположенных на территории СНТ, ДНП,
- нарушение сроков со стороны ПАО «МОЭСК» при выезде на объект потребителя для проверки выполнения ТУ со стороны потребителя и подготовке актов разграничения и технологического присоединения.
В 2016 году потребителей услуг стал волновать еще один вопрос – это вопрос, касающийся консолидации объектов электросетевого хозяйства.
Потребители услуг позитивно относятся к участию в Дне менеджера. Большинство потребителей отметило, что решение их вопроса осуществилось (либо продвинулось с нулевой стадии) благодаря участию в данном мероприятии. В адрес топ-менеджеров на телефон Контактного центра «Светлая линия» и в Интернет-приемную приходят благодарности, например потребительница Янкевич Светлана Борисовна просила передать Директору Департамента контроля деятельности филиалов по технологическому присоединению Сакании Г.В. большое спасибо за оперативно полученные акты технологического присоединения и разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, и возможность оплачивать потребяемую электроэнергию по договору энергоснабжения с ПАО «Мосэнергосбыт».
Очень часто в Контактный центр «Светлая линия» повторно обращаются потребители услуг, чтобы передать «спасибо» руководителям компании за решенные вопросы и проблемы. Особенно часто благодарят заместителя генерального директора по технологическому присоединению и развитию услуг Пятигора А.М. за оперативную и доброжелательную обратную связь.
День менеджера помогает компании МОЭСК совершенствовать полученный клиентский опыт, лучше понимать проблемы и вопросы, возникающие у клиентов на уровне РЭС и центров обслуживания клиентов.
С Уважением, ПАО "МОЭСК"
В целях совершенствования взаимодействия с потребителями услуг с сентября 2015 года организовано общение с потребителями услуг в совершенно новом формате – День Менеджера.
По телефону Контактного центра «Светлая линия» 8-800-700-40-70 на вопросы потребителей отвечают топ-менеджеры компании и филиалов МОЭСК.
В 2016 году топ-менеджерам было задано 122 вопроса, из которых 30% были решены в день обращения.
Вопросы, которые задавались руководству, по тематике обращений в течение года существенно не изменились. Наиболее часто задаваемые вопросы:
- невыполнение срок мероприятий по договору технологического присоединения со стороны ПАО «МОЭСК»,
- новое технологическое присоединение, увеличение мощности, выдача актов разграничения (по требованию ПАО «Мосэнергосбыт» для заключения договоров энергоснабжения) членам СНТ, ДНП, или владельцам участков, расположенных на территории СНТ, ДНП,
- нарушение сроков со стороны ПАО «МОЭСК» при выезде на объект потребителя для проверки выполнения ТУ со стороны потребителя и подготовке актов разграничения и технологического присоединения.
В 2016 году потребителей услуг стал волновать еще один вопрос – это вопрос, касающийся консолидации объектов электросетевого хозяйства.
Потребители услуг позитивно относятся к участию в Дне менеджера. Большинство потребителей отметило, что решение их вопроса осуществилось (либо продвинулось с нулевой стадии) благодаря участию в данном мероприятии. В адрес топ-менеджеров на телефон Контактного центра «Светлая линия» и в Интернет-приемную приходят благодарности, например потребительница Янкевич Светлана Борисовна просила передать Директору Департамента контроля деятельности филиалов по технологическому присоединению Сакании Г.В. большое спасибо за оперативно полученные акты технологического присоединения и разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, и возможность оплачивать потребяемую электроэнергию по договору энергоснабжения с ПАО «Мосэнергосбыт».
Очень часто в Контактный центр «Светлая линия» повторно обращаются потребители услуг, чтобы передать «спасибо» руководителям компании за решенные вопросы и проблемы. Особенно часто благодарят заместителя генерального директора по технологическому присоединению и развитию услуг Пятигора А.М. за оперативную и доброжелательную обратную связь.
День менеджера помогает компании МОЭСК совершенствовать полученный клиентский опыт, лучше понимать проблемы и вопросы, возникающие у клиентов на уровне РЭС и центров обслуживания клиентов.
С Уважением, ПАО "МОЭСК"