Добрый день!
Технологическое присоединение выполнили по заявке № С-21-00-711629/125, а акты прислали на аннулированную заявку, где вообще описано какое то странное подключение. Почему так?
Технологическое присоединение выполнили, а акты прислали на аннулированную заявку.
Модератор: Модератор
Re: Технологическое присоединение выполнили, а акты прислали на аннулированную заявку.
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение по вопросу корректировки актов об осуществлении технологического присоединения, сообщаем:
В соответствии с Вашим обращением произведена корректировка актов об осуществлении технологического присоединения в части указания технических условий по заявке на корректировку. После обмена данных между программами, комплект актов отобразиться в личном кабинете.
В целях соблюдения санитарных норм, связанных с профилактикой распространения коронавирусной инфекции, очный прием потребителей будет осуществляться исключительно по предварительной записи в строго назначенное время.
Предварительная запись осуществляется через форму, размещенную в Личном кабинете https://lk.rossetimr.ru. Дополнительную информацию по открытию всех Центров обслуживания необходимо уточнять на сайте www.rossetimr.ru, либо по телефону «Светлой линии».
Подать заявку можно через:
- личный кабинет на сайте ПАО «Россети Московский регион»;
- портал ТП.РФ ПАО «Россети»;
- почту России.
Направить подписанные документы Вы можете на юридический адрес: ПАО «Россети Московский регион»: 115114, 2-Павелецкий пр-зд, д.3, стр.2
Для подачи обращений воспользуйтесь client@rossetimr.ru
Для Вашего удобства ПАО «Россети Московской регион» оказывает большой спектр услуг энергоснабжения. С перечнем услуг и их стоимостью Вы можете ознакомиться на сайте ПАО «Россети Московской регион» http://www.rossetimr.ru/client/services/.
Благодарим за обращение в ПАО «Россети Московский регион».